Обзавёлся я адаптером (К-лайн который) и программками всякими. И теперь мне интересно покопаться в чужих мозгах, ибо свои я уже излазил вдоль и поперёк. Если кому не страшно отдать свою машинку в неумелые руки - подъезжайте, побалуемся вместе)
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Спалить мозги не спалю. Стереть что-нибудь лишнее - можно))) Но в "диагностику" стирание и перезапись не входят, так что - не сотру))) Правда может сгореть сам адаптер, что будет обидно, но скорее мне, чем кому-то другому.
P.S: Пока копался только в своём w124 E220 93-го года и в w202 E180 96-го... так что, опыта мало, но пока ещё ничего не запорол.
Hawk А через такой адаптер можно только ошибки посмотреть или live-data тоже можно считать?
Можно всё что позволяет программа. Известный Carsoft MB 7.6 позволяет просматривать Live data, но путает местами адреса датчиков. Т.е. если повезёт - покажет всё правильно, если не повезёт - покажет полный бред. Радует только, что отличить правду от бреда просто.
Есть также и другие программы, в частности, для впрыска HFM/PMS которые работают верно и не путаются в датчиках. Однако, опять же, каждая программа имеет свои границы возможностей.
Что касается адаптера, то для диагностики машин до 2002-2003 года даже в старухе используется точно такой же протокол. К сожалению старуха не хочет работать с моим самодельным адаптером Она перед тем как начать работу опрашивает адаптер.
P.S: Может у кого есть какие интересные программки для диагностики Mercedes? Буду рад покопаться в них. P.P.S: Также у меня есть софт для диагностики VAG, если кому интересно... тот же самый адаптер вполне позволяет работать и с ним) P.P.P.S: такой адаптер позволяет в разумных пределах даже перепрошивать мозги... были бы программы)