Обзавёлся я адаптером (К-лайн который) и программками всякими. И теперь мне интересно покопаться в чужих мозгах, ибо свои я уже излазил вдоль и поперёк. Если кому не страшно отдать свою машинку в неумелые руки - подъезжайте, побалуемся вместе)
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Спалить мозги не спалю. Стереть что-нибудь лишнее - можно))) Но в "диагностику" стирание и перезапись не входят, так что - не сотру))) Правда может сгореть сам адаптер, что будет обидно, но скорее мне, чем кому-то другому.
P.S: Пока копался только в своём w124 E220 93-го года и в w202 E180 96-го... так что, опыта мало, но пока ещё ничего не запорол.
Hawk А через такой адаптер можно только ошибки посмотреть или live-data тоже можно считать?
Можно всё что позволяет программа. Известный Carsoft MB 7.6 позволяет просматривать Live data, но путает местами адреса датчиков. Т.е. если повезёт - покажет всё правильно, если не повезёт - покажет полный бред. Радует только, что отличить правду от бреда просто.
Есть также и другие программы, в частности, для впрыска HFM/PMS которые работают верно и не путаются в датчиках. Однако, опять же, каждая программа имеет свои границы возможностей.
Что касается адаптера, то для диагностики машин до 2002-2003 года даже в старухе используется точно такой же протокол. К сожалению старуха не хочет работать с моим самодельным адаптером Она перед тем как начать работу опрашивает адаптер.
P.S: Может у кого есть какие интересные программки для диагностики Mercedes? Буду рад покопаться в них. P.P.S: Также у меня есть софт для диагностики VAG, если кому интересно... тот же самый адаптер вполне позволяет работать и с ним) P.P.P.S: такой адаптер позволяет в разумных пределах даже перепрошивать мозги... были бы программы)
А на моём w124 92г.в что вообще можно считать (в смысле проверить) адаптером, и вынести полезного из результатов проверки???
Ничего))) У тебя КЕ впрыск. Он диагностируется цифровым осциллографом. Осциллограф я достать могу, а вот какие параметры и как снимать - с этим пока не разбирался)
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Карсофт все рекомендуют и альтернатив как-то не встречалось... Мне было бы интересно почитать давление наддува: когда-то рекомендовали поменять патрубок впускной, мол где-то травит, но я его и так крутил и эдак - непохоже чтобы воздух оттуда свистал. А недодув должен быть виден по датчику, посмотрю только какие эталонные значения должны быть. После праздников будешь свободен? Я бы подъехал =)
Карсофт все рекомендуют и альтернатив как-то не встречалось... Мне было бы интересно почитать давление наддува: когда-то рекомендовали поменять патрубок впускной, мол где-то травит, но я его и так крутил и эдак - непохоже чтобы воздух оттуда свистал. А недодув должен быть виден по датчику, посмотрю только какие эталонные значения должны быть. После праздников будешь свободен? Я бы подъехал =)
Всё верно, с альтернативами у нас туговато. Звони как соберёшься. Как-нибудь найдём время и место)
А я вот сегодня как обезьяна с гранатой баловался с компом,тупо нажимая клавиши и туда и сюда(Е 211,меню без русского),и вот поначитал чего то,а в иноземном не силён,мож поможешь перевести,если возможно? На заглушенной с включённым зажиганием написано что то про масло:engine oil level ,а когда завёл надпись изменилась так:measuring now .measurement correct.only if veh.level.not when engine on. Ересь какая то .Попробовал переводчиком перевести,запутался ещё больше,вышло вот что:машинная нефть level.measuring теперь .measurement correct.only если veh.level.not когда двигатель на. Хочу поставить табло с русским,что б не париться,кто знает,скока стоит? И вот ещё до кучи,есть желание купить что-нибудь типа Carsoft MB,но не знаю что для моей машины будет актуальнее,парни, кто в курсах,подскажите.
А я вот сегодня как обезьяна с гранатой баловался с компом,тупо нажимая клавиши и туда и сюда(Е 211,меню без русского),и вот поначитал чего то,а в иноземном не силён,мож поможешь перевести,если возможно? На заглушенной с включённым зажиганием написано что то про масло:engine oil level ,
Уровень масла двигателя
Цитата:
а когда завёл надпись изменилась так:measuring now .measurement correct.only if veh.level.not when engine on. Ересь какая то
Не совсем понятно. Советую просто проверить уровень масла двигателя для начала)
Цитата:
И вот ещё до кучи,есть желание купить что-нибудь типа Carsoft MB,но не знаю что для моей машины будет актуальнее,парни, кто в курсах,подскажите.
CarsoftMB полный шлак. Бери одно из двух - или KL-line adapter (стоит около 30$ и работает с программой Carsoft MB). Или бортовой компьютер, общающийся с мозгами по протоколу CAN (не уверен, что на E-classe 2001 года будет CAN - стоит уточнить! Если диагностическая фишка OBD-2, то должен быть).
P.S: для нормальной диагностики CDI нужна старуха. А если чисто побаловаться - хватит КЛ-лайн адаптера.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
в 211 вся диагностика по кану. к-линиия только мотор. По поводу надписи - это измерение уровня масла в двигателе. Меряется на прогретом моторе, на ровной поверхности, 10-15 минут дать постоять в заглушеном состоянии, включить зажигание, вызвать эту менюшку (на страничке с пробегом кнопку вниз один раз) и подождать пару секунд. Напишет либо OK, либо добавить сколько то, либо слить.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Не совсем понятно. Советую просто проверить уровень масла двигателя для начала)
не очень понятно как,щупа то нет
Hawk писал(а):
CarsoftMB полный шлак. Бери одно из двух - или KL-line adapter (стоит около 30$ и работает с программой Carsoft MB). Или бортовой компьютер, общающийся с мозгами по протоколу CAN (не уверен, что на E-classe 2001 года будет CAN - стоит уточнить! Если диагностическая фишка OBD-2, то должен быть).
так у меня 2004год,так что всё впоряде
Sergeyka4MATIC писал(а):
в 211 вся диагностика по кану. к-линиия только мотор. По поводу надписи - это измерение уровня масла в двигателе. Меряется на прогретом моторе, на ровной поверхности, 10-15 минут дать постоять в заглушеном состоянии, включить зажигание, вызвать эту менюшку (на страничке с пробегом кнопку вниз один раз) и подождать пару секунд. Напишет либо OK, либо добавить сколько то, либо слить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения