В этом собственно и проблемка. До этого симптомов не было. Сел, завёл, нажал кнопку, не льёт. Ни сзади, ни спереди. Вода в бачке есть. Комп ошибку не выплёвывает. Насос не гудит вообще. Камрады, хелп плиз!
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Mr. Green, нету! Реле стоит на управление дворником и включено к кномпе омывателя параллельно с моторчиком. Т.е. моторчик запитывается напрямую через кнопку.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Спасиб! Да я и думаю предохранитель глянуть. Токо где он, блин, на старой работе схемы расположения остались, может выложит тут кто, заодно и остальным полезно будет.
Сегодня смотрели.... Реле есть! оно внутри насоса омывателя. Предохранители целые. При нажатии омывателя ветрового стекла на насосе прямая полярность (+12,7 В), при нажатии омывателя заднего стекла, - обратная последовантельность (-12,7В) и в насосе омывателя щелкает реле, перекидывающее поток воды во второй шланг (там их 2 - синий - на заднее и черный (с подогревом) на переднее). Сняли насос, проверить не можем, из-за отсутствия источника питания (аккумулятор снимать влом ). чё делать ? Движок вроде бы не разборный. Покупать новый??? Сколько он может стоить? ...или есть варианты..? Может "взломать" его, но вдруг потом будет намокать обмотка? Хеееелп!!!
Итак, всё же решение найдено, ура, надеюсь надолго!!! Долго ковырял моторчик, меряли сопротивление обмотки, разобрать не удалось, сломать тоже. Было замечено, что заклинил ротор. В итоге после упорного ковыряния пинцетом удалось его сдвинуть. Не знаю, что там было, но он стал вращаться свободно. Поставлено на авто и работат как положено, правда при включении заднего омывателя есть совсем небольшой пробой на ветровое стекло, но так и раньше было.
Ну я сильно спорить не буду, сам не электрик, но электрик сказал, что реле...
Mr. Green писал(а):
если это так. Незнал....
Ну вроде так.. Ты наверно про седан говорил... Дул с обеих сторон. По умолчанию открыт проход в шланг на ветровое, воздух идёт легко. Если со стороны заднего, то приходится вначале преодолеть некоторый барьер, т.е. закрытую заслонку, которую и перемещает видимо реле..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения