Начну сначала;вчера жена поехала в поликлинику поставила машину на сигналку через 40 мин сигналка не работает (Выяснилось АКБ в Нуле)лампочки и тд и тп не работают! Сегодня такая же конитель! 30 мин назад прикурил завёл, трогаю высоковольтные провода вижу мелкую дугу(на всех),затем такаяже мелкая дуга на шкиве генератора и помпы! што рабить?
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
1. замкнулась одна из банок в АКБ 2. пробит диодный мост в генераторе или обмотка 3. а может супруга просто свет не выключила 4. искрящие провода к проблеме разряда отношения не имеют., просто сыро, а провода хреновые.
Короче это реле подогрева впускного коллектора! Дурило мозги из за датчика нагрева охлаждающей жидкости(стоит на помпе)пробивал на корпус! Датчик бъёт на корпус,реле коротит(щёлкает) в результате реле залипает,т.е.реле постоянно включено (11А на корпус)и через 5-6 часов аккумулятор пустой
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения