WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Как должeн работать круиз-контроль? https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=78002 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Павел Геннадьевич [ 30 ноя 2009 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Как должeн работать круиз-контроль? |
Вчера стал счастливым обладателем Мерседеса Е210 2,4 литра бензин 1997 г.в. коробка автомат. Над Главным рычагом в котором сосредоточено практически всё управление машиной есть есть еще один - как я понял круиз контроль. Посмотрел в руководстве инструкцию и делаю следующее: нажимаю на торец в сторону руля. На рычажке загорается лампочка. Набираю скорость 90 км/ч, нажимаю рачажок вверх. На приборной панели загорается надпись LIM и под ней 90 км/ч. Отпускаю газ. Машина начинает скидывать обороты и торомозить двигателем. Нажимаю газ и больше 90 км/ч машина не разгоняется. А по инструкции должна при отпущенной педали газа поддерживать заданную скорость. Что я делаю не так или это не круиз контроль, а ограничение максимальной скорости? |
Автор: | Yur_BY [ 30 ноя 2009 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как долежн работать круиз-контроль? |
Ага, это ограничение. Круиз включается движением рычажка вверх. |
Автор: | Павел Геннадьевич [ 30 ноя 2009 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как долежн работать круиз-контроль? |
При повторном нажатии рычажка вверх лимит скорости увеличивается на 10 км/ч и становится равным 100 км/ч. А машина всё-равно не набирает скорость. Может напишешь алгоритм. |
Автор: | SERGIO [ 01 дек 2009 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как долежн работать круиз-контроль? |
Павел Геннадьевич писал(а): Может напишешь алгоритм. Круиз работает начиная со скорости вроде 40км/ч. В торец жать не надо!! Достигаешь нужной скорости. Нажимаешь вниз либо на пару сек удерживаешь вверх, пускаешь газ. Скорость будет держаться в предела +-2км/ч, в зависимости на спуск/в гору. Если на трассе или ещё где обогнать надо или ускориться временно (на мигающем зеленом ), жмёшь газ, после манёвра отпускаешь, скорость вернётся к ранее заданной. В движении на круизе: Вверх рычажок, газ не трогать- увеличение скорости, вниз- уменьшение. Это можно делать и отрывистыми толчками, и удерживая несколько, сек., смотря на сколько надо изменить скорость, изменённая будет мохраняться. Сбросить: нажать на тормоз или толкнуть рычажок от себя. Потом, если скорость больше 40 км/ч, можно толкнуть рычажок на себя. Наберёт скорость до ранее заданной, педаль газа не нажимать, разгон весьма динамичен и приятен. Так работает до выключения зажигания. Лимитатор (при включении должна гореть лампочка LIM на спидометре): Жмём в торец! А там выбираем скорость. Функцию круиза не отменяет, при включённом лимитаторе можно и круиз включить по вышеописанной технологии, но работает отдельно, как на педаль не жми, быстрей не поедет, работает немножно неприятно, ИМХО- пробовал, не понравилось, авто задыхается.... Пример использования (жэсть ): ввёл ЛИМИТАТОром 60, отжал ручку, за городом разогнался до 98. Жмякнул ручку вниз. Тут на трассе село на белом фоне. Жмяк ручку в торец. уперся в 60, добавил газу . бело село перечёркнуто, гмяк ручку на себя, вот тебе и 98! А вобще приятной езды, благодарности принимаются!! З.Ы. Мерседеса Е210 не бывает, лупатый называется W(или S, как у меня универсал) 210. |
Автор: | Kortes [ 01 дек 2009 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как долежн работать круиз-контроль? |
Немного добавлю про лимит: Если едешь на режиме лимит, но нужно обогнать кого-нибудь - нажимаешь на педаль газа и ждёшь (заминка у меня где-то 2 секунды) машина начнёт ускоряться - режим лимит отключается. |
Автор: | SERGIO [ 02 дек 2009 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как долежн работать круиз-контроль? |
Vthctltc Kortes писал(а): заминка у меня где-то 2 секунды Мерседес на размышления о превышениях и штрафах даёт целых 2 секунды! |
Автор: | Павел Геннадьевич [ 03 дек 2009 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как долежн работать круиз-контроль? |
Огромное спасибо за подробную статью SERGIO. Разобрался как всё работает. Машина просто супер. А про Е210 просто ошибся. Не привык еще. До этого были БМВ Е28, потом Е34. Собирался купить Е39. А купил W210 и уверен, что сделал ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР. |
Автор: | SERGIO [ 04 дек 2009 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как долежн работать круиз-контроль? |
Павел Геннадьевич писал(а): Огромное спасибо за подробную статью SERGIO Насчёт сравнения Е39 и 210 - точно правильный выбор! А насчёт помощи - тут хватает хороших и компетентных людей, обращайтесь! |
Автор: | AlenkaZu [ 07 дек 2009 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как долежн работать круиз-контроль? |
Это очень хорошо, когда есть компетентные люди, готовые помочь разобраться! Эх, а когда я своего приобрела и предстояла мне первая длинная дорога, то про этот чудесный сайт и знать не знала... С круизом сразу точно так же запуталась (да-да, я натуральная блондинка!), а под рукой оказалась только книжка (конечно на немецком) и программа лингво, инет как раз отрубился в тот вечер... по-немецки я знаю только как читать слова... Убила час переводя с незнакомого языка, но всё-таки осилила этот рычажок! |
Автор: | Sergo13 [ 08 дек 2009 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как долежн работать круиз-контроль? |
СКАЖИТЕ У МЕНЯ ПРОПАДАЛ КРУИЗ! ДВА ДНЯ НЕ РАБОТАЛ,А ТЕПЕРЬ ВСЕ ОК! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |