Павел Геннадьевич писал(а):
Может напишешь алгоритм.
Круиз работает начиная со скорости вроде 40км/ч.
В торец жать не надо!!
Достигаешь нужной скорости. Нажимаешь вниз либо на пару сек удерживаешь вверх, пускаешь газ. Скорость будет держаться в предела +-2км/ч, в зависимости на спуск/в гору. Если на трассе или ещё где обогнать надо или ускориться временно (на мигающем зеленом
), жмёшь газ, после манёвра отпускаешь, скорость вернётся к ранее заданной.
В движении на круизе: Вверх рычажок, газ не трогать- увеличение скорости, вниз- уменьшение. Это можно делать и отрывистыми толчками, и удерживая несколько, сек., смотря на сколько надо изменить скорость, изменённая будет мохраняться.
Сбросить: нажать на тормоз или толкнуть рычажок от себя. Потом, если скорость больше 40 км/ч, можно толкнуть рычажок на себя. Наберёт скорость до ранее заданной, педаль газа не нажимать, разгон весьма динамичен и приятен. Так работает до выключения зажигания.
Лимитатор (при включении должна гореть лампочка LIM на спидометре):
Жмём в торец! А там выбираем скорость. Функцию круиза не отменяет, при включённом лимитаторе можно и круиз включить по вышеописанной технологии, но работает отдельно, как на педаль не жми, быстрей не поедет, работает немножно неприятно, ИМХО- пробовал, не понравилось, авто задыхается....
Пример использования (жэсть
):
ввёл ЛИМИТАТОром 60, отжал ручку, за городом разогнался до 98. Жмякнул ручку вниз. Тут на трассе село на белом фоне. Жмяк ручку в торец. уперся в 60, добавил газу
. бело село перечёркнуто, гмяк ручку на себя, вот тебе и 98!
А вобще приятной езды, благодарности принимаются!!
З.Ы. Мерседеса Е210 не бывает, лупатый называется W(или S, как у меня универсал) 210.