Всем привет!))) Вчера мой автос поймал такой вот глюк! Спустя 1 минуту после закрытия с брелка (рыбки) начинает моргать поворотниками (как аварийка, только с бОльшей частотой) и в салоне включается свет. Точнее - сначала включается освещение сзади, а потом через 1 секунду начинает моргать и включается всё освещение салона. И так моргает минут 10, потом минутный перерыв и опять... Отключается нажатием кнопки закрыть/открыть на брелке.
Проблему эту частично решил - отключил один дверной концевик. Но это создало массу неудобств, таких как невключение освещения салона при открытии дверей, невозможность из салона заблокировать двери.
у меня в Ровере так сигналка на объём срабатывала....
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Да какая разница есть люк или нету , обьемники должны отключаться на панели возле аварийки там кнопка А крышка точно по середине крыши между передними и задними седеньями ее не увидеть не возможно я сначала думал что там пищалки звука стоят)))) ухахах размером с CD диск выпуклая такая
Всем привет!))) Вчера мой автос поймал такой вот глюк! Спустя 1 минуту после закрытия с брелка (рыбки) начинает моргать поворотниками (как аварийка, только с бОльшей частотой) и в салоне включается свет. Точнее - сначала включается освещение сзади, а потом через 1 секунду начинает моргать и включается всё освещение салона. И так моргает минут 10, потом минутный перерыв и опять... Отключается нажатием кнопки закрыть/открыть на брелке.
Проблему эту частично решил - отключил один дверной концевик. Но это создало массу неудобств, таких как невключение освещения салона при открытии дверей, невозможность из салона заблокировать двери.
Клему с аккума скидывал - не помогло.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Советую протестить аккумулятор.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
DVL inside нет у меня ничего на крыше, только спереди кнопки включения освещения и, собственно, само освещение
Johnny 4matic а что может быть с аккумулятором? И на предмет чего его протестить?
На предмет всех его рабочих параметров. Когда аккумулятор сдыхает, в лупатом происходит тот самый процесс который вы описали. Это как один из вариантов, а варианты при поиске ошибке нужно учитывать все.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения