Вчера при закрытии машины с брелка услышал вместо привычного пи, пи, пи, еле слышный хрип. Потом стало ещё интереснее когда открывал донёсся не прерывающийся хрип, который так и не смолкал, даже во время езды. Потом отключался и снова включался. Сегодня забрался под бампер и увидел источник звука, рядом с левым клаксоном кругленькая коробочка, стоит и рычит. Открутил, снял разъём. Подходит три провода "+"; "-", и третий выдаёт ипульс во время открытия и закрытия, а так же при срабатывании датчиков движения в салоне. Разбираю коробочку, внутри плата с микросхемами, под платой аккумулятор на 7,2 вольта, 140 мАч. Который издох и потёк. Обладаю достаточными знаниями в электронике, но алгоритм и принцип работы коробочки не уверен что знаю. Может кто подскажет как оно должно работать и зачем аккумулятор. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
это автономная сирена(ревун), рычит даже тогда, когда отрезали плюсовой провод от АКБ. Отключается ключом, на корпусе есть замочек для маленького ключика.
Нет замочка я не нашёл на ней, она полностью герметична, стоит то под бампером, а там грязи. Вот хотелось бы знать работать она без внутренней батареи должна или нет. Почему она хрипит, в то время как должна писчать сигнализируя закрытие-открытие дверей. Как проверить неисправность в ней или в системе управления дверями? Какой управляющий сигнал подаётся на неё. Ведь там три провода плюс - минус и сигнал управления.
_________________ Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения