Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2009 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2009 18:42
Сообщения: 3
Темы: 1
Ездил на диагностику (машина плохо заводиться и глохнет когда резко жмешь на педаль газа) на компьютере выдало ошибку P1187. Что эта за ошибка мастер незнает но на другом СТО предположили что надо менять датчик высоко давления. Подскажите кто что знает. Заранее спасибо.
__________________________
Автомобиль: мерседес s-classe w220 3.2 cdi 2001 г.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2009 19:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
P1187 O2 Sensor Heater Control Circuit
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2009 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2009 18:42
Сообщения: 3
Темы: 1
спасибо тебе добрый человек. если несложно подскажи как это по нашему будет? через переводчик выдает вот что-кругооборот контроля за нагревателем датчика. и где может стоять этот датчик?
__________________________
Автомобиль: мерседес s-classe w220 3.2 cdi 2001 г.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2009 21:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Насколько я понимаю - это проблема в схеме нагревателя лямбда-зонда. Т.е. у тебя нагреватель лямбда-зонда либо закорочен либо наоборот - нет контакта. Впрочем, лямбда-зонд особого влияния на работу двигателя не оказывает и глохнуть от него мотор точно не должен.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2009 18:42
Сообщения: 3
Темы: 1
Большое спасибо.
__________________________
Автомобиль: мерседес s-classe w220 3.2 cdi 2001 г.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009 21:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Хо-хо, нашёл ещё один вариант расшифровки этого кода:
P1187 - Неверное давление топлива.

Информация с сайта ardio.ru.

Вот и думай теперь, чему доверять...
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009 02:12 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
какой мотор?

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009 15:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50
Сообщения: 229
Темы: 5
Sergeyka4MATIC писал(а):
какой мотор?

Видимо CDI, судя по ошибке. А вообще автору вопроса видимо по барабану - где делать диагностику, как задавать вопросы, и че у него с машиной.
Ошибка P1187 имеет несколько расширений:

Контроль давления в рейке Максимальное давление превышено.
Контроль давления в рейке Давление в рейке слишком мало.
Контроль давления в рейке Клапан регулирования заедает в закрытом состоянии.
Контроль давления в рейке Утечка
Контроль давления в рейке Отклонение регулировки.
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009 22:48 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
Ну бывает, спросил человек :)

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009 03:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2008 14:00
Сообщения: 55
Темы: 4
Была беда у меня Едь на комонрейлсервис! но у меня глохла когда начинал летать (клапов гонял в поршневой) оказалось 2 форсы замена! Но у тя может ещё тока регулятор давления стоит зади рампы! (после заводки обороты сильно плавают?) :?:

_________________
Деньги Для Умных Людей Составляют Средства,Для Глупцов-Цель! Как Правило Цель Оправдывает Средства!!
__________________________
Автомобиль: W 202 С 250 TURBODIESEL W202 C 200 KOMPRESOR 192 p.s Sprinter 213
Откуда: From Rechitsa

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.