Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
При 30 км\ч загорается BAS\ESP\ABS W202 99, универсал. Заглушишил-завел все ок. Набрал 30км\ч загорелись и далее не тухнут. Едит машин нармуль. Куда посмотреть в первую очередь ?
При 30 км\ч загорается BAS\ESP\ABS W202 99, универсал. Заглушишил-завел все ок. Набрал 30км\ч загорелись и далее не тухнут. Едит машин нармуль. Куда посмотреть в первую очередь ?
В первую очередь, встать в очередь на ДИАГНОСТИКУ! Да простят меня читатели за тофтологию
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
gogo писал(а):
FALLEN писал(а):
При 30 км\ч загорается BAS\ESP\ABS W202 99, универсал. Заглушишил-завел все ок. Набрал 30км\ч загорелись и далее не тухнут. Едит машин нармуль. Куда посмотреть в первую очередь ?
В первую очередь, встать в очередь на ДИАГНОСТИКУ! Да простят меня читатели за тофтологию
А то сча начнется - "сменилягушкууменятакбыло"!
Я вообщем-то и не сомневался.. Лягушка вероятно не причем. На педаль тормоза не нажимают в этот момент.
Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12 Сообщения: 104 Темы: 4
данная вещь начинает работать с 20 км в час у меня было похожее потрескалась проводка которая по стойке идет к колесам и в сырую погоду давало ошибку немного термокембрика меня спасло
Посмотри наличие мусора между датчиком АБС и гребёнкой в колисе т.к. все эти системы работают от АБС. А при наличии в колисе посторонних предметов датчики начинают давать разные значения и с увеличение скорости разница увеличивается после чего происходит отключение АБС и следовательно BAS и EPS тоже работать небудут
Но для начала проверь на компьютере....этот синдром может быть из-за лягушки...У меня "парашют" по компу не вовремя открывался...посему иногда и на всю тормозуху глюк был!;)
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Может - плохой контакт в фишках соединения датчиков АБС и др узлов....в плоть до блока управления..... - попадание грязи, а в основном ступичной смазки на поверхность гребенки АБС (кольцо с насечкой)...... - износ ступичных подшипников, вызывающий повышенное биение колеса, в следствие чего датчик АБС отбивается от гребенки АБС (джампинг).... -..... - такое интересное явление как не согдасованность показаний датчиков в следствие установки колес неодинакового размера.....- опустим.
Это только возмождные неисправности по одному узлу системы - ступица колеса............а их в системе...... Посиму советую начать с диагностики - это сузит границы поиска.....
Зарегистрирован: 26 май 2006 15:11 Сообщения: 23 Темы: 1
А проблема решилась так: После диагностики пришлось поменять концевик педали тормоза (билась именно эта ошибка), однако улучшений не было. После этого предергали все соединители на датчиках ускорения, предохранителях и блоке управления. После этого каким-то чудом ошибки ушли.
_________________ = Любишь кататься? - Люби и катайся! =
__________________________
Автомобиль: W202 С200 KOMPRESSOR, 1999, T
Откуда: Minsk
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения