Проблемы с блоком управления двигателем (мозгами) б\у в Минске найти не смог. Нашел человека ,который взялся реонтировать мой блок, но до полного ума ни как не получается довести.Он доказывает ,что проблема не в блоке.Вот и прошу может кто-то с анологичным авто может подъехать и отдолжить для теста блок(снятие и установка 10 минут.Мой телефон 3040045 велком.Заранее спасибо.Герман.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Была проблема с блоком на W202, С220 бензин, 95 гв. Найти блок VDO не смог по номеру. Отдал в ремонт. Отремонтировали-не заводиться. Мигают лампочки иммобилайзера. Как оказалось в момент, когда блок отдавал богу-транзистору душу - слетели коды для иммобилайзера. Пришлось отдавать на согласование. После согласования - машина завелась и ездит без проблем. Варианты решения: 1. Подключить блок к машине и продиагностировать. Стардиагнозт покажет есть ли связь с блоком или нет - т.е. живой ли блок. 2. В случае если живой- пробовать скрещивать с блоком иммобилайзера. Подкинуть другой блок - вряд ли заведется - потому как опять же иммо.
здесь видимо проблема в другом.На отремонтированном блоке двигатель запускается ,но работает затем на 2-х цилиндрах (1,4),Сигнал на 2,3 цилиндр (вторая катушка )не поступает.Нашел сегодня б\у блок ,перепрограмировали ,установили.Двигатель стал работать снова на 2-х цилиндрах, только теперь на 2 и 3.Т.е. все наоборот. Мистика .Может у кого-то есть хоть какое-то предположение по этому поводу. Может Fallen дашь координаты ,где ремонтировался блок. Двойная мозговая атака не помешает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения