Зарегистрирован: 20 май 2009 21:09 Сообщения: 13 Темы: 3
мне обошлась в 220.000 с условием - если нави-блок ляжет это - мои проблемы, но не лёг... шанс убить нави есть всегда, хоть и маленький - если прервется процесс прошивки по вине автомобиля - сел аккумулятор например, с хорошим аккумулятором или на заведенной машине шанс угробить нави почти равен 0...<br><br>Сообщение отредактировано: botya, в: 2009/06/15 22:54
__________________________
Автомобиль: W164
Откуда: пяты рыгион
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Сам - это значит сам, т.е. Своими руками и головой. А поехать к дяде Васе, который придумал, как русифицировать команд и зарабатывает на этом деньги - это уже совсем не "сделал сам".
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 20 май 2009 21:09 Сообщения: 13 Темы: 3
Luka писал(а):
Цитата:
Сам - это значит сам, т.е. Своими руками и головой. А поехать к дяде Васе, который придумал, как русифицировать команд и зарабатывает на этом деньги - это уже совсем не "сделал сам".
сделал сам, ибо взял у дяди Васи диск за пару денег и на свой страх и риск перепрошил очень сложнотехническое изделие... сейчас например планирую сделать так, чтоб мой команд, в частности навигация, "заговорила" по-русски, хотя тут работы на год наверное хватит...
__________________________
Автомобиль: W164
Откуда: пяты рыгион
Зарегистрирован: 22 мар 2009 14:51 Сообщения: 17 Темы: 11
Подскажи, а если сам в электронике - как свинья в апельсинах! Где найти дядю Васю или ты можешь выступить в его роли?
Имею command 2.0 в 210-ом, а толку от него мало. Уже почти год ищу помощь!
HELP ME, PLEASE!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения