Вопрос тем кто компетентен в электрике и автоэлектрике.
Можно ли использовать для сращивания провода обжимные соединительные втулки, как они переживают вибрацю от езды? просто не хочется колхозить с пайкой или скруткой ибо не очень красиво как-то.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
ставил себе данный девайс кагда соединял правада датчика уровня охлаждающей житкости - считай полгода полёт нормальный(правда для надёжности сверху всётаки изолентой замотал:) )
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Fallen прав-нужон специальный хитросделанный девайс по-типу пласкагупцев....там под разные диаметры .
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
С технологией обжимки кабельных наконечников и различными инструментами, к сачастью, знаком не по наслышке. Ибо занимался оптовой продажей этого хозяйства для промышленных предприятий.
Волновал вопрос как это будет держаться в условиях езды на авто. Вобщем буду пробовать, спасибо за мнения.<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2009/05/29 21:45
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Пайка отвалится раньше обжимки. Ибо сильно окисляется. Пайку можно использовать, но при этом необходимо на провода одевать герметичный кембрик (муфту).
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Не, ну если хорошо держатся обжимные втулки, так и нет смысла тогда с пайкой заморачиваться.<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2009/05/29 22:34
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
Это девайсы для экспресс ремонта....на СТО. Где ты должен быстро сдела и забрать бабки и пропаивать никто на СТО тебе не будет. Там или обжимки, или замена клем либо скрутки (чаще всего) с герметизацией термоусадочной трубкой.
Но спроси у любого электрика как он делал себе в машине и он тебе ответит........пропаивал.
Так-же я делаю и себе - я не хочу второй раз лазить по одному и тому-же ....
Обжимка - девайс достаточно надежный если он применяется где-то в салоне в дали от агресивных сред....если с наружи - надо затягивать в термоусадочную трубку, т.к. при попадании влаги не протянет и полгода (срок достаточный чтобы послать любого клиента претендующего на гарантию). B)
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
ZeroNemo писал(а):
Цитата:
Это девайсы для экспресс ремонта....на СТО. Где ты должен быстро сдела и забрать бабки и пропаивать никто на СТО тебе не будет. Там или обжимки, или замена клем либо скрутки (чаще всего) с герметизацией термоусадочной трубкой. Но спроси у любого электрика как он делал себе в машине и он тебе ответит........пропаивал. Так-же я делаю и себе - я не хочу второй раз лазить по одному и тому-же .... Обжимка - девайс достаточно надежный если он применяется где-то в салоне в дали от агресивных сред....если с наружи - надо затягивать в термоусадочную трубку, т.к. при попадании влаги не протянет и полгода (срок достаточный чтобы послать любого клиента претендующего на гарантию). B)
Вы видели хоть в одном автомобиле, чтобы клеммы были припаяны к проводам? А провода припаянные к реле? Я думаю врядли! Пайка допустима только элементов платы! Мало того вы врядли найдете в автомобиле отвалившуюся клемму, зато очень часто сможете найти элементы ПП которые от вибрации, окисления и прочих воздействий отвалились, либо плохо контачат.
Даже если рассматривать силовую проводку электросетей, вы не найдете ни одного паяного либо скрученного соединения (за исключением случаев халтуры и незнания СНиПов и ПУЭ). Там применяется соединение либо опрессовкой в гильзы, либо применяются ЗВИ (винтовые зажимы). Причем последние считаются обслуживаемыми, т.к. их необходимо протягивать раз в несколько лет. А первые не требуют контроля, т.е. соединение необслуживаемое! Саша не даст мне соврать, ведь он как раз именно в этой сфере и работает.
Я на своем личном опыте не раз видел спаянные провода в автомобилях, и никому не рекомендую так делать. Просто подумайте здравым умом, почему же тогда в мерседесе на заводе провода не спаивают, а обжимают либо в клеммы либо еще во что-нть..???
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Вы видели хоть в одном автомобиле, чтобы клеммы были припаяны к проводам? Я на своем личном опыте не раз видел спаянные провода в автомобилях, и никому не рекомендую так делать. Просто подумайте здравым умом, почему же тогда в мерседесе на заводе провода не спаивают, а обжимают либо в клеммы либо еще во что-нть..???[/quote]
Не надо так категорично заявлять что клеммы на заводе не паяются. Могу показать на примере своего авто сколько угодно припаяных на заводе клемм, в принципе во всех ответственных разъёмах идет пропайка.
Прослужив некоторое время в ВС СССР в доблестных войсках ПВО я ниразу не видел чтобы провода с клеммами были обжаты или скручены - везде пайка. Я не думаю что Военная Приемка на каком нибудь заводе пропустит в призводство ненадежное соединение.
Скрутка или обжимка - это для быстроты, а к пайке надо подходить более основательно.
Это девайсы для экспресс ремонта....на СТО. Где ты должен быстро сдела и забрать бабки и пропаивать никто на СТО тебе не будет. Там или обжимки, или замена клем либо скрутки (чаще всего) с герметизацией термоусадочной трубкой. Но спроси у любого электрика как он делал себе в машине и он тебе ответит........пропаивал. Так-же я делаю и себе - я не хочу второй раз лазить по одному и тому-же .... Обжимка - девайс достаточно надежный если он применяется где-то в салоне в дали от агресивных сред....если с наружи - надо затягивать в термоусадочную трубку, т.к. при попадании влаги не протянет и полгода (срок достаточный чтобы послать любого клиента претендующего на гарантию). B)
Вы видели хоть в одном автомобиле, чтобы клеммы были припаяны к проводам? А провода припаянные к реле? Я думаю врядли! Пайка допустима только элементов платы! Мало того вы врядли найдете в автомобиле отвалившуюся клемму, зато очень часто сможете найти элементы ПП которые от вибрации, окисления и прочих воздействий отвалились, либо плохо контачат.
Мдаааа......серьезное завление.
Категоричное в своей уверенности.:dry: Ну что-ж не буду переубеждать.....все тут взрослые люди с сложившимися мнениями и стереотипами....
Разабрал (буквально на днях) весь перед машины, фары, блоки реле, электропроводку на блоках управления, все жгуты расплел........и что я увидел. :blink:
Все провода идущие к контактам к клемным коробкам и штекерам - припаяны.......неужели их кто-то колхозил - какой скурпулезный тюнингер.
Обжимные клемы нашол только на проводах массы - когда в пучок сходяться 3-6 проводов и крепяться к кузову.
Разабрал салон........:dry: и тут его рука. Ешкин кот......:blink:
А нет ошибся - еще нашол - сзади на блоке предохранителей - винтовое подключение электропроводки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения