Не могу сообразить о чём речь идёт. Датчик температуры находится и в правду возле 6го цилиндра. но в него заходят только 2 фишки. Кстати на экзисте не могу найти этот раздел почему-то. Помню точно он там был, сейчас не знаю, что такое...
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... e=M&type=1®ion=1&m=103&s=940&r=7&g=01&sg=065&c=505&vin=&ml= - нашёл. проклятые шпионы спрятали хитро. Короче, этот датчик - #89 на этой схеме(справа). Там только две фишки. Название у него стрёмное какое-то на английском, но выглядит он именно так.
Хотя я как понял он находится в том же месте. Может у ZoomBigZu - такой как у тебя<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2009/06/03 13:31
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
датчики все одинаковые. Только у 2-х контактного 2 сопротивления с общей точкой на корпусе датчика. У 4-х контактного 2 сопротивления с отдельными выводами, поэтому их и четыре. Сопротивления равны с учетом погрешностей.
Послал бы я Вас к VovanGMBH за датчиком.
Без него машина ездит криво, даже если она прогрета до рабочей температуры.
Сопротивления замеряются крест на крест.
Kreel_AMG писал(а): [quote]http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=M&type=1®ion=1&m=103&s=940&r=7&g=01&sg=065&c=505&vin=&ml= - нашёл. проклятые шпионы спрятали хитро. Короче, этот датчик - #89 на этой схеме(справа). Там только две фишки. Название у него стрёмное какое-то на английском, но выглядит он именно так.
Хотя я как понял он находится в том же месте. Может у ZoomBigZu - такой как у тебя<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2009/06/03 13:31
Датчики абсолютно одинаковые по своему назначению, разницы нет 2контакта или 4,просто если смотреть в нормальном каталоге(можно и на Эксисте посмотреть)там с этого датчика выйдет два варианта, там надо смотреть по номеру двигателя. Дело в том, что сначала на 103-ий мотор ставился 2-х контактный датчик, а потом стали ставить 4-х контактный.Об этом подробно описанно в Руководстве по ремонту в разделе "Система питания бензиновых двигателей"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения