Проблемка след содержания... Автос W202 C200 1995г.
*** Поставил в приборку светодиодики (правда без резиков) и отъездил на них 2 месяца - все светилось!
*** Поставил КСЕНОН Show-me 6000K и тут началось:
***Завел автос, пробное включение света и.... ксенон горит конечно... но!!! Половина лампочек на приборке потухло, а половина стало моргать с большой частотой....
***Замена диодов на диодики с резиками - все горит нормально.... Но очень редко при включении КСЕНОНа пропадали цивфры на часах и километража (лечилось выкл и снова вкл зажигания)
*** Не прошло и полмесяца, у мну стал иногда отказываться крутить стартер --- Ключ поворачиваешь - ни щелчка от него, приборка не моргает, стартер отдыхает....
*** КАК обычный руссо пипл беру молоток и деревянной ручко легонечко по стартеру - поворот ключа - заводимся!!!! Ура поехали....
*** Прошло дней 5.... Стартер начинает сейчас крутить и приборка творит чудеса - тухнет гаснет, стрелки дергаются как ошалевшие.. Заводиться главное....
*** Спустя 2 дня уровень топлива (а именно указатель уровня топлива начинает ВРАТЬ) пок5азывает каждый раз сколько ему вздумается....
*** Спустя 5 дней - включил на заведенном автосе габариты, и сразу ксенон и замечил, что у мну моргнула и пропала подсветка на приборке и на печке с кнопками..... Регулятором яркости нажмешь "-" а затем "+" она загорается чуть ярче чем на минимуме и начинает сама плавно затухать пока снова не погаснет... Выкл и снова вкл габариты (ксенон не включаю) приборка моргнет и больше не светится (а вот подсветка часиков километража поворотничкорв горит без изменения!!!
P.S. Да, и еще в автосе напрямую к аккум подключем кондер на 1 фарад... мот он че дает или таблекта, или ключ зажигания... Товарищи... плиз, подскажите где копать....
Совет один ехать на комп. диагностику и только туда, походу вынес ты мозги своей электронике,на приборке так точно. Свяжись с Gonza,он проведет тебе диагностику.
ЗЫ: Очень деликатен мерс в электронике, люди не мешайте аппарату работать!:evil:
похоже блоки розжига ксенона фонят(дают наводку на бортовую сеть). Попробуйте отключить, может не поздно:whistle:
Как вариант, где то отвалился или оборвался один из минусовых проводов или неправильная установка ксенона.
попробую снять блоки.. у меня тож такие мысли были... а вот что с стартером мот быть или это контактная группа в замке? (как ее снять мона чтобы проверить?)
Сам я с гомеля и был у нас на официальной станции мерседес.... Я только что звонил электрику оттуда и с ним общался он сказал мне следующее:
** по поводу стартера - на 80% уверен что проблема во втягивающем, т.к. когда стартер не хочет крутить нет характерного щелчка ну и 20% что счетки в стартере..
** насчет мерцания приборки и неверных показаний уровня топлива - из-за наводки блоков розжига.... посоветовал снять приборку и пропаять все на ней... проверить резисторы, диоды и кондеры (по возможности)...
Ну во-первых Sho Me - лидер среди известных производителей ксенона по количеству отказов. Поэтому следует проверить не пробивают ли блоки розжига на массу. Это не только вредно для мозгов авто, но и в некоторой ситуации может быть и опасно т.к. в момент включения напряжение розжига составляет несколько киловольт.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
Ну во-первых Sho Me - лидер среди известных производителей ксенона по количеству отказов. Поэтому следует проверить не пробивают ли блоки розжига на массу. Это не только вредно для мозгов авто, но и в некоторой ситуации может быть и опасно т.к. в момент включения напряжение розжига составляет несколько киловольт.
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
Retiers писал(а):
Цитата:
Shnift писал(а):
Цитата:
был на диагностике... зараза комп показывает что все ок.....(((
А на какой диагностике был? На Энергии? Если в гаражах то она ничего не покажет, нужен официальный комп.
В "гаражах" бывают компы и покруче, чем на "энергии", вернее дилерский прибор для диагностики- "стар диагнос" у всех одинаковый (функционально), а вот ключи доступа к различным меню разные, и поверьте, самые урезанные на официальных мерсовских станциях, которые позволяют сделать только элементарные, стандартные функции, которые разрешили немцы; а на самом деле диагностический прибор, намного гибче и функциональнее, чем тот кот. используется на "энергии".<br><br>Сообщение отредактировано: merc, в: 2009/06/01 16:21
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения