да. Лучше - враг хорошего(с). Отличный двигатель, отличная машина:dry: . Я считаю что с турбированных двигателей уже почти все выжали, остался небольшой запас. Счас придет Sergeyka4MATIC и все растолкует.
А вот установка компрессора или турбины на атмосферник - ТЕМА!:woohoo:
Чип-тюнинг сам по себе без внесения технических усовершенствований - полная фигня. Вон например ставишь ты компрессор, вот тогда - да, надо мозги перенастроить конкретно, тогда вот будет присрост мощности и момента который ты ощутишь.
А так отдавать по 300 евро за 20 лошадок - которых ты 90% - не почувствуешь даже - глупо и нецелесообразно. Фоллен правильно сказал - лучше купить новую машину или новый мотор.
Если разобраться, то засчёт чего можно получить больше мощи?
1)Это установка компрессора - т.е. мотор засосёт больше воздуха и значит можно сжеч больше бензина. 2)Расточка циллиндров - т.е. увеличение объёма. 3) Использование более высокого октанового числа - т.е. меньшее кол-во топлива даёт больше энергии. Ну ипрочие технические ухищрения.
А теперь посмотрим - что же может этот чип-тюнинг. Всё что он может это всячески регулировать соотношение топливо/воздух регулируя подачу топлива в зависимости от разных режимов. Но мозг не может заставить скушать мотор больше бензина - если тот на это технически не расчитан. Ну возможно некоторые варианты чип тюнинга ещё и изменяют поведение АКП Т.е. мощность выигрывается только за счёт измения топливной карты и измененеия поведения оборудования. Но всё это всё равно ограничено техническими возможностями мотора.
Поэтому естесственно выигрыш мощности будет очень маленьким.
Понятно, что разработчики делая стандартные проги управления, не пытались сделать из 2х литрового дизелька мотор болида ф1. Но их программы достаточно хороши, проверены и отточены во многих режимах работы в отличие от "тюнингованных прошивок".
Теперь о вреде - граммотный чип-тюнинг в принципе ничему не навредит и ресурс двигателя не уменьшит. С двигателем ничего от него страшного не произойдёт, ну если программа работает праывильно и нормальная.
Что может пострадать так это мозги))
Вобщем толку от чип тюнинга без непосредственной доработки двигателя - почти нет на мой взгляд.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
Ты п хоть ссылки выложил. Почитать бы про фсе это. А тогда и обсуждать. З.Ы. Интересно насколько фсе эти прибамбасы снижают ресурс движка.:huh:
WWW.UPSOLUTE.RU
C 200 CDI есть 102л/с
станет 125л/с( может быть)
крутик есть 235
Стенет( может быть) 285
А машина то не новая , уже может и не 102л/с осталось, а износ который есть - еще один минус
Дальше нету смысла продолжать.
чипавать я считаю нужно бензинки, японцев там есть смысл (приятель субары доробатывает для казахов стоимость дороботки почти столько же как и новая машина
)
По-моему чип-тюнинг сам-по-себе очень спорный вопрос...
Это губо говоря работа автомобиля по другой программе управления зашитой в блок...что тебе это даст.прирост в 20-30 лс, и более резвый подхват в низах.
С этими +30 ты можеш сделать такого-же на светофоре (а может и он тебя если ты зевнеш или неправильно переключишся)......:silly: :silly: :silly:
Кто даст ответ к чему это может привести....
Чиповка мне кажется, целесообразной при приросте 60-90 лс, а этого можно добиться только с моторов 4-6 л.,без внесения конструкционных особенностей в мотор...На заре 90-х этим занимался ряд фирм (АМГ и др.) но недолго и они тоже пришли к установке своих воздухозаборников, коллекторов и тд. и тд.
Одно конструкционное решение ведет к проблеме для решения которой нужно принимать другое конструкционное решение....:whistle: :whistle: :whistle:
Самый простой способ немного увеличить мощность для 2,5 и 3.0 TDI (чувствуется), сделать опережение зажигания на пару градусов(повернуть ТНВД), а в электронику вообще не советую лазить,
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Чиптининг есть смысл ставить именно на турбированные машины. Там прирост получается 30-40 коней. Это ощутимо прилично. Во всех других случаях не интерересно. за кучу денег 10-15 коней. Хотя вот я всеравно сделаю, хотя бы ради того что бы ограничитель 250кмч убрать - не хватает сцуко
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Чиптининг есть смысл ставить именно на турбированные машины. Там прирост получается 30-40 коней. Это ощутимо прилично. Во всех других случаях не интерересно. за кучу денег 10-15 коней. Хотя вот я всеравно сделаю, хотя бы ради того что бы ограничитель 250кмч убрать - не хватает сцуко
А где и как этот чиптюнинг делается и как он влияет на моторесурс двигателя?
Чиптининг есть смысл ставить именно на турбированные машины. Там прирост получается 30-40 коней. Это ощутимо прилично. Во всех других случаях не интерересно. за кучу денег 10-15 коней. Хотя вот я всеравно сделаю, хотя бы ради того что бы ограничитель 250кмч убрать - не хватает сцуко
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения