На днях решил почистить топливный датчик. Снял, разобрал, почистил. Но когда чистил то порвал одну из двух струн. Припоял другую струну, но когда поставил датчик на место индикатор у меня показывает полный бак. Может кто знает в чем беда подскажите, плиз.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Беда в том, что сопротивление струны заводской отличается от струны той, что ты припаял. Вообще эта система измерения очень чувствительная, т.к. сопротивление струны очень небольшое, единицами Ом исчисляется (точную цифру не помню). У меня у самого был датчик ремонтированный, и показывал правду только на полном баке и на пустом, когда лампочка уже горела:silly: Я эту проблему решил элементарно - купил на разборке рабочий датчик. И тебе того же рекомендую сделать. Я покупал не универсал за 15 баксов. А если у тебя седан - то может и дешевле - их намного проще найти. Обязательно нужно проверить при покупке, т.к. при небрежном обращении с ним разборщиков высокая вероятность, что струны в нем будут порваны
А неужели нельзя подобрать сопротивление струны чтобы отремонтировать этот датчик? На олдмерине я читал, что сопротивление должно быть от 2 Ом до 60 Ом, может добавить сопротивление?
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
конечно, подобрать проволоку с таким сопротивлением можно:) Добавить сопротивление нельзя, т.к. изменяться будет оно неправильно, т.е. к проволоке 40 Ом добавляешь 20 Ом. Диапазон становится от 20 до 60, а не от 0 до 60. Честно говоря проще заменить) Постучись к Antocha, у него кажись был такой, может договоришься за пиво;)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения