Автор
Сообщение
Said_BY
Добавлено: 26 янв 2009 13:21
Хранитель чата
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07Сообщения: 1348Темы: 8
Обычно датчик на головке блока, ближе к первому цилиндру.
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость
Edvard
Добавлено: 26 янв 2009 23:39
Мерсовод
Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12Сообщения: 665Темы: 8
кондей стоит? если да то там еще один датчик стоит.:dry:
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск
L.e.D.
Добавлено: 27 янв 2009 00:56
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25Сообщения: 1720Темы: 54
подъезжай, посмотрим)) там ниче сложного нет
_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье
L.e.D.
Добавлено: 27 янв 2009 18:57
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25Сообщения: 1720Темы: 54
не очень понятно, что такое доп вентилятор. Речь идет о вентиляторе охлаждения радиатора?
_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье
L.e.D.
Добавлено: 27 янв 2009 19:00
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25Сообщения: 1720Темы: 54
если речь о вент охл радиатора кондея, то датчик должен один с вентилятором охлаждения радиатора двигателя, трехконтактный такой
_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье
Edvard
Добавлено: 28 янв 2009 01:03
Мерсовод
Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12Сообщения: 665Темы: 8
KonT писал(а):
Цитата:
Подскажите на 605 движке, 202кузов с кондерм, где стоит датчик на доп вентиляторы. Если температура до 90 градусов, а кондер работает. К радиатору кондера неприкоснуться - горячий, а доп. вентиляторы стоят - где искать причину, или так должно быть?
Для начала сьездить к кондерщикам проверить давление в системе они подскажут на каком должен вкл. вентилятор нку а от туда, либо вентиляторам или датчику опа или забит радиатор.
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск
Edvard
Добавлено: 04 фев 2009 14:41
Мерсовод
Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12Сообщения: 665Темы: 8
KonT писал(а):
Цитата:
Мне на другом форуме говорили, что они как то связаны с температурным датчиком двигателя.
Мне такое говорил "мой ремонтник". Говорит проверить можно только поставив заведомо рабочие.
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск
SERGIO
Добавлено: 10 мар 2009 14:18
Мерсовод
Зарегистрирован: 10 янв 2009 17:46Сообщения: 584Темы: 10
L.e.D. писал(а):
Цитата:
подъезжай, посмотрим)) там ниче сложного нет
А с постоянно работающим ветилятором у меня разобраться поможете?
_________________
__________________________
Автомобиль: S210 E220 T CDI 2001г. рестайлинг
Откуда: Минск, Серебрянка
SERGIO
Добавлено: 16 мар 2009 15:17
Мерсовод
Зарегистрирован: 10 янв 2009 17:46Сообщения: 584Темы: 10
Медленно, но уверенно теплеет. В субботу даже открылся второй круг охлаждения. Народ, кто поможет разобраться с постоянно работающим вентилятором???
_________________
__________________________
Автомобиль: S210 E220 T CDI 2001г. рестайлинг
Откуда: Минск, Серебрянка