WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
ПРОБЛЕМЫ С W124 ПОМОГИТЕ!!!! https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=62075 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей Сурков [ 17 фев 2009 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | ПРОБЛЕМЫ С W124 ПОМОГИТЕ!!!! |
Люди такое дело. Сначала ездил был гуд сзади начиная с 50 примерно. и на всех скоростях. Когда на нитралке то гуда почти нет. Да кстати когда сдаю назад, стук идет с каждым оборотом, но только когда скорость включена. Щас сгонял на выходные проехал 400 км в один конец, немного свистело что то а обратно приехал, когда на нитралке качусь что то начало стучать, вроде стучит не с каждым оборотом колеса. но стук и треск очень неприятный. |
Автор: | Burn [ 17 фев 2009 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:ПРОБЛЕМЫ С W124 ПОМОГИТЕ!!!! |
я думаю, что обман слуха!;)....нервы знаете-ли.... смотри подвесной подшипник....тот что на кардане... з.ы. помнится меня в клуб с этими же словами принимали:whistle: :woohoo: |
Автор: | Layer [ 17 фев 2009 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:ПРОБЛЕМЫ С W124 ПОМОГИТЕ!!!! |
а еще опору подвесного и муфты кардана. |
Автор: | Johnny 4matic [ 25 фев 2009 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:ПРОБЛЕМЫ С W124 ПОМОГИТЕ!!!! |
Присоеденяюсь. |
Автор: | yajeka [ 11 мар 2009 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:ПРОБЛЕМЫ С W124 ПОМОГИТЕ!!!! |
Целую эпопею написал, но форум чтот регистрацию потребовал и она ушло в некуда(((. Ситуация: Необходимо заменить подушку двигателя слева и масла с фтльтрами. Приехал к мастеру: Подушку открутили, приподняли мотор а достать ее так и не смогли. Потом поменяли масла и фильтра. После этих операций появилось 3 проблемы: не пускаеться стартер от ключа, не тухнет лампочка уровня масла и давление после зажигания 3. Вот тот день мастер сказал что сигнализация заблокировала стартер и сделал мне пуска стартера на прямую: вынул фишку с 3-х зубой вилки которая находиться около октан - корректора и сплюса акума подал на цетральный - машина завелась. Посоветовал электрика. Проверив, электрик сказл что не работает реле АКПП блокировки стартера, датчики уровня и давления масла. Почему - время их пришло. А особо не верю в то что 3 датчика могли сломать одновременно во время ремонта. Возможно ли что во время ремонта был поврежден какой то узел, из-за которго сломались датчики? Посоветуйте плиз<br><br>Сообщение отредактировано: yajeka, в: 2009/03/11 15:53 |
Автор: | Layer [ 11 мар 2009 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:ПРОБЛЕМЫ С W124 ПОМОГИТЕ!!!! |
Возможно фишки забыли надеть на датчики, возможно провода от датчиков оторвали. Зачем их ваще отключать было :sick: И почему подушку не смогли достать непонятно. Как и чем приподнимали двигатель? И теперь самое страшное - может они забыли залить масло? :unsure: :pinch:<br><br>Сообщение отредактировано: Layer, в: 2009/03/11 17:42 |
Автор: | yajeka [ 11 мар 2009 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:ПРОБЛЕМЫ С W124 ПОМОГИТЕ!!!! |
Фишки на местах, я присутствовал при ремонте. Вот что оборвали - я сам так думаю. На счет подушки сор, что не всю инфу выложил. У мну ферматик, с верху к левой ни как не подлез ишь, а снизу не смогли ее высунуть, сказали над кондей снимать:blink: Машиу на подъемник, а под машину длинный домкрат и опирались об движок, чуть ближе в коробке. Масло влили, 7 литров в 103 вошло, что тоже вроди не мало:blink: . Я придерживаюсь тому что могли или что нибудь оборвать, или узел какой подкоратили и они вышли из строя. Или может при заводке, плюс акума подали случайно на что другое? |
Автор: | ZeroNemo [ 11 мар 2009 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:ПРОБЛЕМЫ С W124 ПОМОГИТЕ!!!! |
Сергей Сурков писал(а): Цитата: Люди такое дело. Сначала ездил был гуд сзади начиная с 50 примерно. и на всех скоростях. Когда на нитралке то гуда почти нет. Да кстати когда сдаю назад, стук идет с каждым оборотом, но только когда скорость включена. Щас сгонял на выходные проехал 400 км в один конец, немного свистело что то а обратно приехал, когда на нитралке качусь что то начало стучать, вроде стучит не с каждым оборотом колеса. но стук и треск очень неприятный.
Начинаем с КПП, далее крестовины КВ, соединительные муфты и подвесной, далее редуктор .......ну и самое сладкое - ступичные подшипники (знаеш что быает когда ступичный подшипник клинит на 100ке). Не тяни кота за яй.а - загони на яму и посмотри. |
Автор: | @ндрей 124 [ 11 мар 2009 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:ПРОБЛЕМЫ С W124 ПОМОГИТЕ!!!! |
100%движком об кузов жгут с проводами пережали;) |
Автор: | yajeka [ 11 мар 2009 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:ПРОБЛЕМЫ С W124 ПОМОГИТЕ!!!! |
Пережали, в результате чего произошло КЗ? или оборыв? Лан, уже в вис нете прочитал как датчик давления проверить измеряя его R. Отсюда точно узнаю, обры или каюк датчику( Не скажу что пересмотрел все, но может подсажешь где лучше смотреть? Или виснет в руки и матчасть? спасибо |
Автор: | Johnny 4matic [ 18 мар 2009 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:ПРОБЛЕМЫ С W124 ПОМОГИТЕ!!!! |
Подушки мне менял при мне Андрей на яме, ничего не снимая. |
Автор: | yajeka [ 14 апр 2009 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:ПРОБЛЕМЫ С W124 ПОМОГИТЕ!!!! |
Короче не заводилась по тому что фишка отшла от реле блокировки стартера. Я им говорил, проверте, может где что от шло - они нет, в сигналке дело. Но заметил др. проблему: как бы я не переключал селектор АКПП (s или e), коробка все равно работает в экономичном режиме( Есть идеи плиз? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |