Люди такое дело. Сначала ездил был гуд сзади начиная с 50 примерно. и на всех скоростях. Когда на нитралке то гуда почти нет. Да кстати когда сдаю назад, стук идет с каждым оборотом, но только когда скорость включена. Щас сгонял на выходные проехал 400 км в один конец, немного свистело что то а обратно приехал, когда на нитралке качусь что то начало стучать, вроде стучит не с каждым оборотом колеса. но стук и треск очень неприятный.
я думаю, что обман слуха!;)....нервы знаете-ли....
смотри подвесной подшипник....тот что на кардане...
з.ы. помнится меня в клуб с этими же словами принимали:whistle: :woohoo:
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Целую эпопею написал, но форум чтот регистрацию потребовал и она ушло в некуда(((.
Ситуация: Необходимо заменить подушку двигателя слева и масла с фтльтрами. Приехал к мастеру:
Подушку открутили, приподняли мотор а достать ее так и не смогли.
Потом поменяли масла и фильтра.
После этих операций появилось 3 проблемы: не пускаеться стартер от ключа, не тухнет лампочка уровня масла и давление после зажигания 3. Вот тот день мастер сказал что сигнализация заблокировала стартер и сделал мне пуска стартера на прямую: вынул фишку с 3-х зубой вилки которая находиться около октан - корректора и сплюса акума подал на цетральный - машина завелась.
Посоветовал электрика. Проверив, электрик сказл что не работает реле АКПП блокировки стартера, датчики уровня и давления масла. Почему - время их пришло.
А особо не верю в то что 3 датчика могли сломать одновременно во время ремонта.
Возможно ли что во время ремонта был поврежден какой то узел, из-за которго сломались датчики?
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Возможно фишки забыли надеть на датчики, возможно провода от датчиков оторвали. Зачем их ваще отключать было :sick: И почему подушку не смогли достать непонятно. Как и чем приподнимали двигатель? И теперь самое страшное - может они забыли залить масло? :unsure: :pinch:<br><br>Сообщение отредактировано: Layer, в: 2009/03/11 17:42
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Фишки на местах, я присутствовал при ремонте. Вот что оборвали - я сам так думаю.
На счет подушки сор, что не всю инфу выложил. У мну ферматик, с верху к левой ни как не подлез ишь, а снизу не смогли ее высунуть, сказали над кондей снимать:blink: Машиу на подъемник, а под машину длинный домкрат и опирались об движок, чуть ближе в коробке. Масло влили, 7 литров в 103 вошло, что тоже вроди не мало:blink: .
Я придерживаюсь тому что могли или что нибудь оборвать, или узел какой подкоратили и они вышли из строя. Или может при заводке, плюс акума подали случайно на что другое?
Люди такое дело. Сначала ездил был гуд сзади начиная с 50 примерно. и на всех скоростях. Когда на нитралке то гуда почти нет. Да кстати когда сдаю назад, стук идет с каждым оборотом, но только когда скорость включена. Щас сгонял на выходные проехал 400 км в один конец, немного свистело что то а обратно приехал, когда на нитралке качусь что то начало стучать, вроде стучит не с каждым оборотом колеса. но стук и треск очень неприятный.
Начинаем с КПП, далее крестовины КВ, соединительные муфты и подвесной, далее редуктор .......ну и самое сладкое - ступичные подшипники (знаеш что быает когда ступичный подшипник клинит на 100ке).
Не тяни кота за яй.а - загони на яму и посмотри.
Пережали, в результате чего произошло КЗ? или оборыв? Лан, уже в вис нете прочитал как датчик давления проверить измеряя его R. Отсюда точно узнаю, обры или каюк датчику(
Не скажу что пересмотрел все, но может подсажешь где лучше смотреть? Или виснет в руки и матчасть? спасибо
Короче не заводилась по тому что фишка отшла от реле блокировки стартера. Я им говорил, проверте, может где что от шло - они нет, в сигналке дело. Но заметил др. проблему: как бы я не переключал селектор АКПП (s или e), коробка все равно работает в экономичном режиме( Есть идеи плиз?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения