Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Уважаемые господа. Если есть среди вас знатоки в области ксенона, помогите решить проблему. При включении света одна лампа загорается на небольшое время, потом начинает моргать, а потом и вовсе гаснет. Блоки розжига поменял местами, проблема не перекочевала на другую сторону. Лампа? Менять? Подскажите плиз!!
достаточно распространенная проблема. Блокам нужно очень стабильное питание, чтобы разжечся. Обычно то что ты описываешь - это проблема с клемами, куда вставлялись родные лампочки. Они либо подгоревшие, либо сгнившие. Попробуй почистить и хорошенько перажать контакты плоскогубцами. Если проблема не уйдет, то попробуй дать напрямуя на аккумулятор. Если все ок, то тогда ставь реле коммутирующее силовую цепь, а с клемника бери только управление. Если че, свисти
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Great and terrible MasZ - спасибо, попробуем, хотя на вид клеммы в порядке. А полярность подключения имеет значение?<br><br>Сообщение отредактировано: L.e.D., в: 2009/01/19 11:39
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Короче говоря, пошурудил я там с контактами питания, никакого толку(((( Взял плохо работающую лампочку, перенес ее на рабочий блок - те же яйца((.
Итак, проблема осталась нерешенной после:
- замены местами блоков розжига;
- подключения плохоработающей лампочки с заведомо рабочим блоком напрямую к аккуму;
- подключения плохоработающей лампочи на место хорошоработающей лампочки.
Из этого имею смелость сделать вывод, что лампа немночко умирать((
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Как бывший художник по свету работавший с приборами на газоразрядных лампах(ДРИШ,HMI и т.д),я бы сказал что лампе-капец.С такими симптомами умирают газоразрядные лампы марки ДРИШ.B)
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
У меня была такая проблема лечицца просто- ЗАМЕНА ЛАМПЫ или если по гарантии не поменяют просто нада делать выкл вкл раз в 10 минут :silly: :silly: :silly:
P.S.1 февраля уже 100% буду
у меня такое случается с левой лампой, когда машина долго заведённая постоит ( ну эдак минут 20-30) без езды...температура поднялась вернее нагревается всё.....под капотом...и включается реальный "стратоскоб"
чуть по фаре стукнул и выключил, через минут 5 - проблемы нет....повторюсь моё мнение, что из-за температуры!!!только на чём эта температура отражается сказать не могу....скорее всего на контактах....
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Температура меньше у ксеноновых ламп! Может тестером посмотреть:dry: после блока розжига.
я не температуру ламп имею ввиду....а тепмпературу в моторном отсеке....
про лампы понятно...от них даж лёд не оттаивает...приходится дальний включать для разморозки!;)
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Да говорю же:лампа "сгорела",меняй.А ещё газоразрядные лампы после того как начали мигать,имеют привычку взрываться,и притом так,что вдребезги разносят линзы толщиной 3-4 сантиметра(в театрально-дискотечных осветительных приборах).Про автомобильные пока такого ещё не слышал,но если они имеют ту же конструкцию и принцип работы,то когда она бахнет-фару уже наврядли "до кучи" соберёшь...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
gпоповоду температуры под капотом, опыты я проводил в холодном гараже на холодной машине, да и лампу плохоработающую я из фары постал и проверял на воздухе. Короче, ща отрываю жопу от стула и топаю за лампой на некрасова (правда не уверен, что найду ее там:silly: )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения