WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Ксенон 124
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=59582
Страница 1 из 1

Автор:  6A3AP [ 10 янв 2009 12:31 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Ксенон 124

Зачем?

Автор:  DVL inside [ 10 янв 2009 12:43 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Ксенон 124

мона влепливать ксеннон даже на запорожец, и велосипед
вобщем мона везде и всюду где есть 12 вольт

Автор:  FALLEN [ 10 янв 2009 13:35 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Ксенон 124

http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... 5738#55738

http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... mitstart=0

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!:angry:

Автор:  Great and terrible MasZ [ 13 мар 2009 10:40 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Ксенон 124

:)

Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2009/03/13 09:41<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2009/03/13 09:43

Автор:  Great and terrible MasZ [ 13 мар 2009 10:40 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Ксенон 124

ну поднимаем старую тему:
- после установки ксенона ОБЯЗАТЕЛЬНА регулировка фар. Связано с тем, что ксеноновая лампа длинее обычной, поэтому фокус на зеркале смещен.

- о цвете. все эти рассуждалки о цветах, с большего порождено кривыми руками и тупым не знанием. Байки из области - вскрытие машины электрошокером, тормозной жидкости в фарах, компакт-дисках на лобовых стеклах и т.д.
При правильно настроенных фарах - разницы в пробивании нет. Единственное но: фара должна быть чистой. Так откуда же растут ноги о цветах ? Ответ вы найдете на сайтах немецкой ассоциации автолюбителей. Есть определенных контингент народа у кого просто БОЛЯТ глаза (слезятся) на белый свет. Т.к. производитель продает машину всем и не требует прохождение медкоммисии будущим владельцам, то соотвественно и все усредняется. такая же байда и в отношении звука. Хорошего в базовой комплектации ничего и никогда не будет, т.к. не понятно кто купит авто, молодой чел с порогом слышимости 20 -20000 Гц или старый крендель который уже и 10000 не слышит. Вот и все.
При правильно настроенных фарах и установленных лампах, все работает прекрасно и пробивная способность одинакова !Другой вопрос, как лично вы воспринимаете белый свет и устаете ли от него.

- о слепоте: из опыта. Примерно в 70 % лампочки в фарах установлены не правильно, особенно биксенон. Многие прищелкивают на один ус, т.к. второй очень неудобно крепить. Вроде и лампа встала, а ..... проверить, да просто подергаете достаточно сильно за жопу лампы и увидите, имеет ли она люфт или нет. Если она шевелится - все переделывать. Особенно в свете того, что встанет пластиковая крышка, которая выжмет и усугубит поворот лампочки. Отсюда вытекает очередной миф, что 6000 К слепит.

- о корейском ксеноне. Гы. Бред, который породили продавцы, которым необходимо создать объемы и заявить, что их продукт круче. Думаете ШоуМи не горят ? еще как горят !

- об оригинале. Разница оригинала или нет, то что оригинал прошел выборку на КИТАЙСКОМ заводе в том же Китае (кстати еще не факт, в противном случае они были бы вечные запчасти, ах нет, ничего не вечно). В остальном - все тоже самое. Только не надо военных песен и обсцыкание колен про какчество. Ни один производитель в наше время не будет создавать производство, чтобы запустить линейку чуждого себе оборудования. Та же Варта счас взялась за выпуск аудиотехники, которую заказывает у стороннего производителя. Думаете оно также хорошо как аккумуляторы ? ГАВНО ! но Варта. Но это отдельная тема. Кому интересно, ее можно поднять и расскажу как происходит общение с китайцами, и как создаются бренды, как можно создать свой бренд.

- о работоспособности. Как показывает опыт, проблема работоспособности ксенона, это проблема больше электропроводки автомобиля. Чтобы ксенону стартануть, ему надо стабильное напряжение около 12 в. Обычные лампы просто тускло горят. Ксенон же разжигает одну фару только или начинает моргать. Увы, физику не обманете. Рабочее напряжение после блоков - до 30000 В. Борт - 12 вольт. Как повышается напруга ? вот вот.
уже при 11 или 10,5 В ксенон может не разжигатся по обоим бортам.
Как покахывает опыт, у очень многих владельцев проблемы с колодками ламп (особенно правая, т.е. пассажирская) + у многих проблемы с генераторами (заметно при определенных обстоятельствах)+ чудная электропроводка мерседеса = вообще не знаешь чем все закончится. Оттуда ножки и растут.

короче эта тема обросла мифами и бредом, нежели вменяемыми доводами, хотелось бы конкретики.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/