Беда имеется у мене:
Завожу авто,пока до 1500 об/мин не подниму обороты,зарядка идет слабо или вообще не идет.После 1500 начинает ярче гореть подсветка приборки и плафон в салоне.
НО!лампочка о том,что нет зарядки,на приборке не горит.Лампочка исправная,моргает,когда включаю зажигание.
Каюсь:снимал клему аккума на работающем движке.
Грешу на реле зарядки.
Какие будуть мысли
И еще.Панель при включении зажигания должна загореться вся(все лампочки) и гореть до тех пор,пока не заведешь авто.
У меня загорается на полсекунды,потом тухнет.
Иногда пробивает,все загорается и гаснет при заводке.Но очень редко.
Кто встречал?<br><br>Сообщение отредактировано: Михалыч aka Pikefish, в: 2008/12/02 11:08
_________________ Контрабанда оружия. Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам. Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай
боюсь не только реле но и диодный мост в генераторе. Едь к ним, они подскажут конкретнее
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
генератор-в порялке.
не приходит сигнал на управляющий контакт на генераторе,т.е. не происходит электрического возбуждения генератора.
где на 202 стоит релюха,которая контролирует лампочку на панели и подачу сигнала на управляющий контакт?
_________________ Контрабанда оружия. Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам. Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай
Да нету там никакой релюхи!!!! Если включаешь зажигание и лампочка горит, хорошо, если нет - обрыв щеток/шоколадка. Если после заводки еле светится - одна из фаз в обрыве/или ее диоды. Если потухла полностью - значит все ок - заряд должен быть. ИМХО - лампочка в панели одним концом на + а другим - в генераторе на среднюю точку звезды, когда генератор стоит, ток идет с + на массу через обмотки и диоды. А когда напряжение генератора больше напр. бортсети, лампа тухнет. Это вкратце.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения