В общем загорается контролька ручника во время движения, с ручника естесственна машинка снята На прямых и гладких участках загорается редко, все чаще по всяким кочкам и если дорога под уклоном. И что же ето такое может быть? :unsure:
__________________________
Автомобиль: MB W124 230E --> Renault Clio II (или любя "пырзичек"))))
УРОВЕНЬ ТОРМАЗНОЙ ЖИДКОСТИ ПРОВЕРЬ если в норме , то можно неспеша искать дальше, а если мало СТОП ( Шутить не стоит):silly:
Как я понимаю, если бы это был уровень тормозной жидкости, то машина бы хуже тормозила :unsure: Разницы не заметила, торомзит так же хорошо как и раньше. Надо будет попробовать педальку на себя потянуть, может поможет :dry:
__________________________
Автомобиль: MB W124 230E --> Renault Clio II (или любя "пырзичек"))))
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Если дело не в разболтанной педали ручника, то дело наверняка в уровне жидкости. Если уровень упал, машина тормозить хуже не будет. уровень падает всегда (при условии, если герметична тормозная система)из-за того, что изнашиваются колодки, следовательно контуру нужно больше больше жидкости, которая, соответственно, и берется из бачка.
Судя по тому, что на колдобинах она загорается - причина в низком уровне, т.к. жидкость в бачке плюхается и срабатывает датчик. Долей жидкости и все пройдет.
Уровень жидкости проверь первым делом.
Но дело скорее всего,если появляется,когда трясет машину,в концевике "ножника".
Концевик сделан таким образом,что при свободном положении(когда он не затянут) он нажимает на кнопку.Кнопка при нажатии работает на размыкание.
Так вот крепление ентой кнопки бывает ломается,она выходит из крепления,разжимается,смыкаются контакты, и начинает гореть лампочка....в 202 еще зуммер стоит...он пищать начинает...я просто снял кнопку напока...потом на разборке найду поставлю
_________________ Контрабанда оружия. Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам. Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай
Не вы не поняли!:) Ведьмо4ка Так как ты блондинка расказываю:
1. Уровень тормозухи критичен для безопасности (Если не долить = устранить утечку можно разбится потому как откажут тормоза).
2. Предвещая твой вопрос ХДЕ это отвечу: Нужно открыть капот (потянуть за красную ручку возле включения света он приоткроется затем пойти на улицу и в решетке найти язчок за который тоже надо потянуть и одновременно поднять капот). Возле лобового стекла напротив водительского места есть бачок если он чистый то понему можно увидеть сколько там жидкости (должно быть между делениями MIN и MAX).
3. Если жидкости в бачке нет то ехать никуда несоветую.
:pinch: Уф осилил стока букв. (Так бы я жене обьяснял если бы она спросила).:pinch:
Пасиба всем, разобралася, как и сказал мне Матик, что просто глючит датчик, долила тормозухи до максимума и лампочка погасла
Эдик, отдельное те спасибо за разъянения, шоп все так сразу объясняли, я б лишних вопросов не задавала
:silly:
__________________________
Автомобиль: MB W124 230E --> Renault Clio II (или любя "пырзичек"))))
:) эта лампочка до уровня тормозухи не имеет никакого отношения.
д
Да ну нафик:laugh: - она кроме всего этого еще имеет отношение к износу тормозных колодок
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения