Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Вопрос людям которые могут отличить силу тока от резистора.
Имею W-124 2.5D 90-й г.в.На машине стоит акум 77Ah.Он почти умер.Имею новый акум 90Ah.
Вопрос:Какие последствия (хорошие и плохие)меня настигнут,если я к себе на Мерс поставлю 90Ah?<br><br>Сообщение отредактировано: TRASH, в: 2008/09/26 13:25
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
вообще надо смотреть на мощность генератора (сможет ли он заряжать такую емкость полностью ?)....
тут уже были терки на эту тему..... спецом прищлось еще раз поднять буквари в части обслуживания аккмуляторов. При твоем раскладе если окажется что у тебя и должен стоять 77 амперник, то 90 просто не будет заряжаться до конца, вот и все. Если уж так, то есть небольшая вероятность, что срок жизни аккума будет незначительно сокращен (это ж, после терок, подтвердили и сервисники Аксофта, а также сервисники по Вебастам( там у них веная проблема со вторыми аккумами)).
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
По идее ничего страшного 90Ah - это ток разряда, в момент пуска вряд ли что то может произойти. Потом при переходе на генератор он вообще отключается - вопрос только в зарядке - спосбоен ли будет гена его заряжать?, ибо ток заряда аккумулятор должен быть от гены 9А вырабатывает ли его генератор.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Спасибо за консультацию.Короче можно ставить.Заряжаться он будет полностью но за большее время. За срок жизни аккума не волнуюсь,т.к. года два он по-любому протянет,а два года за 80$-вполне приемлемо.B)
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Посмотри табличку на корпусе генератора, если у тебя стоит родной (для дизеля) то он нормально будет заряжать, не парься, у людей и на 100А/ч стоят аккумы, и ничего, надеюсь у тебя доп. люстры (8 шт.) на крыше не стоят?
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Если не ездить постоянно с фарами, то будет заряжаться за то же время полностью, ибо генератор имеет мощность приблизительно равную мо!ности энергопотребителей. Т.е. Гена может отдать намного больше чем 9 ампер, т.к. Даже лампы ближнего света потянут около 10 ампер, а если взять в расчет противотуманки, дальгий свет, обогреватель заднего стекла, подогрев зеркал, и прочую лабуду, то ампер 30 точно наберется.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
О, это любимая тема регулярно всплывает!
Вообще если вкратце, то ставить можно без проблем.
Проблемы могут быть если очень много потребителей, и они будут высаживать аккум быстро, а генератор не сможет успевать его заряжать. Потребители это всякие мощные усилки и все такое. Штатное как правило все справляется. А по поводу заряда-разряда, есть простой пример. Вот представьте ведро 10л. Это наш аккум. В ведре внизу есть отверсите допустим в 5см диаметром, из него вытекает вода. Это разряд, всякие потребители. А сверху в ведро льется тоже вода, тока шланг там диаметр 3 см. Это заряд, наш генератор. Так вот если шланг сверху меньше чем дыра снизу, то не зарядится, пока дыра внизу не перекроется Если же шланг толще дыры - все ок. Опять же еще зависит ведро полное таки было или пустое Я вроде ясно обрисовал? Если неясно - пишите, будем пробовать
ЗЫ: Продам генератор 150A. Огонь!
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
с ведром +5
что касательно потребителей, то далеко не все так радужно особенно в свете наступающей зимы и вот почему. Берем стандартное напряжение (по нормам IASCA)= 14,5 (а в реале может быть и 13,5В)В и начинаем считать:
1. ближний свет = 55 Вт/14,5 = ~4 Вт * 2 + задние габариты и того 10 А. Это в идеале что нормальные контакты, но это далеко не так, особенно у старых мерсов.
2. Обогреватель задний включили - еще 20 А (и выше - зависит от количества рабочий нитей и т.д.). Проверено на практике.
3. Включены насосы, компьютера, печки и т.д. - еще смело 20А
4. и т.д.
мы еще не посчитали переход на дальний свет и т.д.
в конечном итоге в машине ток 50 А минимум. И это мы еще не посчитали ацкую мегамузыку. Где только предохранитель на 1 усилитель минимум 30 А (допуск в 20 %). Т.е. обычно генераторы работают на пределе. Есть машины (к примеру Рено), где генераторов вообще не хватает из за чего у них постоянные проблеы с компьютерами. Все это к чему - к тому что даже обычный аккум в городских условиях не заряжается до конца (элементарно это можно увидеть, когда заводитесь у вас выключается магнитола, потому что бортовое напряжение падает ниже 10 В). Знакомо ? Зарядите полностью аккум -и этот эффект пропадет. Поэтому не вижу смысла ставить мегаацкий аккум, тем более что для авто (заводки) не так важна емкость, а важен стартовы ток (особенно для дизелей). И в жизнь в городских условиях не зарядится 100А аккум(да и на трассе тоже при генераторе в 60-70А), а вот в виде нагрузки он проблемы на генератор создает (емкость, то падает), а ему и так живется не сладко
P.S. мы такие машины откровенно ибем на соревнованиях в части безопасности электросистем (согласно правилам).
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
с ведром +5 И в жизнь в городских условиях не зарядится 100А аккум(да и на трассе тоже при генераторе в 60-70А), а вот в виде нагрузки он проблемы на генератор создает (емкость, то падает), а ему и так живется не сладко :
Дык я и говорю - стандартный генератор в дизельном - минимум 90А, а в бензинке да - 70А - это хорошо, ну там и аккум - 60А/ч.<br><br>Сообщение отредактировано: Said_BY, в: 2008/09/28 17:37
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
MasZ, я ж про что. У себя на матик я ставил генератор в 150А, что бы оно могло заряжать даже если сильно разрядится. Так оно и работало без проблем, никогда не садился зимой. Хоть и музыка тож была. Вот генераторчик этот у меня и есть в запасе
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
дык и я грю, что смысла ставить нет ...... ну только для собственного самоуспокоения
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Luka писал(а):
Цитата:
Резюме:
Ставить можно, если пользоваться автомобилем, как автомобилем, а не дискотекой на открытом воздухе, то ничего не случится.
Всем спасибо за консультацию.
В машине ни какой дискотеки.Обычный Пионер 4по50 на четыре динамика.Люстру не вешал,хотя было бы прикольно.:laugh: Sergeyka4MATICу-респект за ведро.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения