Paa писал(а):
Всем доброго дня!
Сделал комп диагностику на свой MB W210 2,2 diesel дата выпуска - до 02.1997, и вот что выдал комп, хотелось бы узнать мнение специалистов, может у кого такое было:
1. P1224 Mengenregelung
P1351 Regelkreis Forder-Spritzbeginn
P1482 Gluhendstufe
P1618 Steuergerat
2. B1021 CAN-Kommunikation gestort mit: PSE, EDW
3. B1706 Ansteuerung Relais K54 SchlieBruck- meldung order Zeit- funktionsrelais.
Я в немецком не силен, что это значит и как это устранить? Никаких проблем кроме периодического зажигания кнопки EPC на панели в сильные морозы не замечал. Решал так- глушил машину, закрывал на ключ, открывал, заводил- ничего не загоралось больше. Помогите кто что знает!
Расшифровка ошибок с сайта ardio.ru:
P1224 - Fuel metering control
P1351 - measured air in HFM sensor unplausible compared to throttle flap or Start of delivery / injection control loop
P1482 - Glow output stage (N14/2)
P1618 - Неисправность блока управления
B1021 - CAN data line, communication with PSE control module (A37) interrupted.
B1706 - Activation of locking confirmation relay module (K54) or combination relay module or turn signal system, short to B+ or Ground.
Тут я вижу два варианта:
1. ЭБУ неисправен.
2. Диагностика не удалась (адаптер не подружился с ЭБУ и выдал полную фигню).
При этом второе более вероятно.
P.S: Опять же, могу предложить подъехать ко мне и абсолютно нахаляву проверить, правильно ли вам сделали диагностику. Уж очень большая и невероятная простыня ошибок получилась.
__________________________