Зарегистрирован: 17 сен 2006 12:03 Сообщения: 111 Темы: 17
Как они включаются, сегодня на техосмлтре сказали включить, говорит что ручка должна два раза щелкнуть, а у меня не щелкает..Есть ли они у меня вообще.... 124 90г.в. 300:blink:
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
есть есть. Той же ручкой что и фары включается. Включаешь фары, потом тянешь ручку на себя. Первый щелчек - передние противотуманки. Вотрой - задняя. При включеной задней противотуманке в этой самой ручке по центру должна загорется рыжая лампочка (если конечно она там целая). Да, и противотуманка одна, слева. А то бывает народ думает что их две должно гореть.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Ручка включения головного света и габаритов.....тянеш на себя (один щелчок) - включаются передние противотуманки, (второй щелчок) - вклчаются задние. В ручке должна загораться сигнальная лампочка на оранжевом пупсике.....
Это стандарты какие-то,(может европейские а может африканские:)...но в природе существуют и на две стороны (по МВ не знаю ,а у отца на Цитрамоне я убедился).
Я себе сделал на две стороны - для симетрии....
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
6A3AP писал(а):
Цитата:
Кстати почему 1 лампочка? В чем смысл? Что бы сзади идущего не слепить?
на счет не слепить я думаю это тоже. Потому как когда какой нить придурок включит две противотуманки (хонды там, японцы помойму все), то сзади ехать невозможно.
А может для того, что бы отличать от стопов. А то та же хонда когда далековато едет, первая мысль что тормозит. Потом видишь что так долго тормозить вроде не должна
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
ZeroNemo писал(а):
Цитата:
Это стандарты какие-то,(может европейские а может африканские:)...но в природе существуют и на две стороны (по МВ не знаю ,а у отца на Цитрамоне я убедился). Я себе сделал на две стороны - для симетрии....
ну и зря. Правильно одна противотуманка. И нагрузка больше в два раза будет на эту цепь. И вообще, тогда уж и синие писалки надо присобачить
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
включал 2-3 раза на трассе в сильнейший туман. Больше не доводилось, т.к. нормальную оптику и лампочки и так видно. Отлично. Но мысль объеденить, сделать полосу как на американцах иногда приходила:blush:
С лишним сопротивлением разобрался - лампочка не горит. А сделал чисто для себя, ненравиться когда одна горит, как-будто перегорела одна или жо.у подбили..........(видимо остаточное это у меня с Хонды :laugh: :laugh: :laugh:).
Ну и это не так оригинально как заколхозить оригинальный Lorinser-овский бампер и вставить туда прицепное на купе (как было до меня). А на счот синих писюнов - это мысль, колхозюнинг продолжается....
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
ZeroNemo писал(а):
Цитата:
С лишним сопротивлением разобрался - лампочка не горит. А сделал чисто для себя, ненравиться когда одна горит, как-будто перегорела одна или жо.у подбили..........(видимо остаточное это у меня с Хонды :laugh: :laugh: :laugh:). Ну и это не так оригинально как заколхозить оригинальный Lorinser-овский бампер и вставить туда прицепное на купе (как было до меня). А на счот синих писюнов - это мысль, колхозюнинг продолжается....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения