WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
чиптюнинг https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=28837 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Гость [ 12 янв 2008 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
Ты п хоть ссылки выложил. Почитать бы про фсе это. А тогда и обсуждать. З.Ы. Интересно насколько фсе эти прибамбасы снижают ресурс движка.:huh: |
Автор: | ZoomBigZu [ 12 янв 2008 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
да. Лучше - враг хорошего(с). Отличный двигатель, отличная машина:dry: . Я считаю что с турбированных двигателей уже почти все выжали, остался небольшой запас. Счас придет Sergeyka4MATIC и все растолкует. А вот установка компрессора или турбины на атмосферник - ТЕМА!:woohoo: |
Автор: | FALLEN [ 12 янв 2008 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... 1=Mercedes 10 лошадок за 400 евро? Нет, спасибо... Имхо - лучше купить W210 - 4.3 . |
Автор: | Kreel_AMG [ 12 янв 2008 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
Чип-тюнинг сам по себе без внесения технических усовершенствований - полная фигня. Вон например ставишь ты компрессор, вот тогда - да, надо мозги перенастроить конкретно, тогда вот будет присрост мощности и момента который ты ощутишь. А так отдавать по 300 евро за 20 лошадок - которых ты 90% - не почувствуешь даже - глупо и нецелесообразно. Фоллен правильно сказал - лучше купить новую машину или новый мотор. Если разобраться, то засчёт чего можно получить больше мощи? 1)Это установка компрессора - т.е. мотор засосёт больше воздуха и значит можно сжеч больше бензина. 2)Расточка циллиндров - т.е. увеличение объёма. 3) Использование более высокого октанового числа - т.е. меньшее кол-во топлива даёт больше энергии. Ну ипрочие технические ухищрения. А теперь посмотрим - что же может этот чип-тюнинг. Всё что он может это всячески регулировать соотношение топливо/воздух регулируя подачу топлива в зависимости от разных режимов. Но мозг не может заставить скушать мотор больше бензина - если тот на это технически не расчитан. Ну возможно некоторые варианты чип тюнинга ещё и изменяют поведение АКП Т.е. мощность выигрывается только за счёт измения топливной карты и измененеия поведения оборудования. Но всё это всё равно ограничено техническими возможностями мотора. Поэтому естесственно выигрыш мощности будет очень маленьким. Понятно, что разработчики делая стандартные проги управления, не пытались сделать из 2х литрового дизелька мотор болида ф1. Но их программы достаточно хороши, проверены и отточены во многих режимах работы в отличие от "тюнингованных прошивок". Теперь о вреде - граммотный чип-тюнинг в принципе ничему не навредит и ресурс двигателя не уменьшит. С двигателем ничего от него страшного не произойдёт, ну если программа работает праывильно и нормальная. Что может пострадать так это мозги)) Вобщем толку от чип тюнинга без непосредственной доработки двигателя - почти нет на мой взгляд. |
Автор: | Antocha [ 12 янв 2008 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
ufif писал(а): Цитата: Pavlik писал(а):
Цитата: Ты п хоть ссылки выложил. Почитать бы про фсе это. А тогда и обсуждать. WWW.UPSOLUTE.RUЗ.Ы. Интересно насколько фсе эти прибамбасы снижают ресурс движка.:huh: C 200 CDI есть 102л/с станет 125л/с( может быть) крутик есть 235 Стенет( может быть) 285 А машина то не новая , уже может и не 102л/с осталось, а износ который есть - еще один минус Дальше нету смысла продолжать. чипавать я считаю нужно бензинки, японцев там есть смысл (приятель субары доробатывает для казахов стоимость дороботки почти столько же как и новая машина ) |
Автор: | ZeroNemo [ 12 янв 2008 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
По-моему чип-тюнинг сам-по-себе очень спорный вопрос... Это губо говоря работа автомобиля по другой программе управления зашитой в блок...что тебе это даст.прирост в 20-30 лс, и более резвый подхват в низах. С этими +30 ты можеш сделать такого-же на светофоре (а может и он тебя если ты зевнеш или неправильно переключишся)......:silly: :silly: :silly: Кто даст ответ к чему это может привести.... Чиповка мне кажется, целесообразной при приросте 60-90 лс, а этого можно добиться только с моторов 4-6 л.,без внесения конструкционных особенностей в мотор...На заре 90-х этим занимался ряд фирм (АМГ и др.) но недолго и они тоже пришли к установке своих воздухозаборников, коллекторов и тд. и тд. Одно конструкционное решение ведет к проблеме для решения которой нужно принимать другое конструкционное решение....:whistle: :whistle: :whistle: |
Автор: | Franklin [ 14 янв 2008 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
Самый простой способ немного увеличить мощность для 2,5 и 3.0 TDI (чувствуется), сделать опережение зажигания на пару градусов(повернуть ТНВД), а в электронику вообще не советую лазить, |
Автор: | Sergeyka4MATIC [ 14 янв 2008 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
Чиптининг есть смысл ставить именно на турбированные машины. Там прирост получается 30-40 коней. Это ощутимо прилично. Во всех других случаях не интерересно. за кучу денег 10-15 коней. Хотя вот я всеравно сделаю, хотя бы ради того что бы ограничитель 250кмч убрать - не хватает сцуко |
Автор: | Franklin [ 15 янв 2008 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
Sergeyka4MATIC писал(а): Цитата: Чиптининг есть смысл ставить именно на турбированные машины. Там прирост получается 30-40 коней. Это ощутимо прилично. Во всех других случаях не интерересно. за кучу денег 10-15 коней. Хотя вот я всеравно сделаю, хотя бы ради того что бы ограничитель 250кмч убрать - не хватает сцуко
А где и как этот чиптюнинг делается и как он влияет на моторесурс двигателя? |
Автор: | Edvard [ 15 янв 2008 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
Sergeyka4MATIC писал(а): Цитата: Чиптининг есть смысл ставить именно на турбированные машины. Там прирост получается 30-40 коней. Это ощутимо прилично. Во всех других случаях не интерересно. за кучу денег 10-15 коней. Хотя вот я всеравно сделаю, хотя бы ради того что бы ограничитель 250кмч убрать - не хватает сцуко
:pinch: Матик в своем репертуаре!:evil: |
Автор: | Sergeyka4MATIC [ 19 янв 2008 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
Все в целом верно. Только можно и у нас все сделать. В киеве кстати тож. |
Автор: | ZeroNemo [ 19 янв 2008 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
Что-я не особо доверяю самородкам в родном отечестве....,а импотным....как потом гемор устранять если-что.:dry: |
Автор: | ZeroNemo [ 19 янв 2008 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
ufif писал(а): Цитата: Я тоже так думаю.Апсолют выполняет работу на привезенном им блоке управления за 3 часа и дает гарантию в год.А какую мне даст гарантию самородок?
До забора или до выездных ворот....:huh: |
Автор: | Последний романтик [ 20 янв 2008 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
Sergeyka4MATIC писал(а): Цитата: Все в целом верно. Только можно и у нас все сделать. В киеве кстати тож.
Сережка, а как бы мне на турбине давление поднять ? А форсунки в этом случае поймут, что им надо больше топлива "плювать" ? |
Автор: | ZeroNemo [ 20 янв 2008 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:чиптюнинг |
:blink: :blink: :blink: Поднять давление наддува...??? Я конечно не спец, но по-моему только заменой турбины.Или чего-то мудрить с вейстгейтами... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |