Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2008 10:16 
 
Ты п хоть ссылки выложил. Почитать бы про фсе это. А тогда и обсуждать.
З.Ы. Интересно насколько фсе эти прибамбасы снижают ресурс движка.:huh:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2008 10:21 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
да. Лучше - враг хорошего(с). Отличный двигатель, отличная машина:dry: . Я считаю что с турбированных двигателей уже почти все выжали, остался небольшой запас. Счас придет Sergeyka4MATIC
и все растолкует.
А вот установка компрессора или турбины на атмосферник - ТЕМА!:woohoo:

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2008 10:29 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... 1=Mercedes

10 лошадок за 400 евро? Нет, спасибо...
Имхо - лучше купить W210 - 4.3 .;)

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2008 12:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Чип-тюнинг сам по себе без внесения технических усовершенствований - полная фигня. Вон например ставишь ты компрессор, вот тогда - да, надо мозги перенастроить конкретно, тогда вот будет присрост мощности и момента который ты ощутишь.

А так отдавать по 300 евро за 20 лошадок - которых ты 90% - не почувствуешь даже - глупо и нецелесообразно. Фоллен правильно сказал - лучше купить новую машину или новый мотор.

Если разобраться, то засчёт чего можно получить больше мощи?
1)Это установка компрессора - т.е. мотор засосёт больше воздуха и значит можно сжеч больше бензина. 2)Расточка циллиндров - т.е. увеличение объёма. 3) Использование более высокого октанового числа - т.е. меньшее кол-во топлива даёт больше энергии. Ну ипрочие технические ухищрения.

А теперь посмотрим - что же может этот чип-тюнинг. Всё что он может это всячески регулировать соотношение топливо/воздух регулируя подачу топлива в зависимости от разных режимов. Но мозг не может заставить скушать мотор больше бензина - если тот на это технически не расчитан. Ну возможно некоторые варианты чип тюнинга ещё и изменяют поведение АКП Т.е. мощность выигрывается только за счёт измения топливной карты и измененеия поведения оборудования. Но всё это всё равно ограничено техническими возможностями мотора.
Поэтому естесственно выигрыш мощности будет очень маленьким.

Понятно, что разработчики делая стандартные проги управления, не пытались сделать из 2х литрового дизелька мотор болида ф1. Но их программы достаточно хороши, проверены и отточены во многих режимах работы в отличие от "тюнингованных прошивок".

Теперь о вреде - граммотный чип-тюнинг в принципе ничему не навредит и ресурс двигателя не уменьшит. С двигателем ничего от него страшного не произойдёт, ну если программа работает праывильно и нормальная.

Что может пострадать так это мозги))

Вобщем толку от чип тюнинга без непосредственной доработки двигателя - почти нет на мой взгляд.:)
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2008 14:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
ufif писал(а):
Цитата:
Pavlik писал(а):
Цитата:
Ты п хоть ссылки выложил. Почитать бы про фсе это. А тогда и обсуждать.
З.Ы. Интересно насколько фсе эти прибамбасы снижают ресурс движка.:huh:
WWW.UPSOLUTE.RU

C 200 CDI есть 102л/с
станет 125л/с( может быть)
крутик есть 235
Стенет( может быть) 285
А машина то не новая , уже может и не 102л/с осталось, а износ который есть - еще один минус
Дальше нету смысла продолжать.
чипавать я считаю нужно бензинки, японцев там есть смысл (приятель субары доробатывает для казахов стоимость дороботки почти столько же как и новая машина
;) )
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2008 15:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
По-моему чип-тюнинг сам-по-себе очень спорный вопрос...
Это губо говоря работа автомобиля по другой программе управления зашитой в блок...что тебе это даст.прирост в 20-30 лс, и более резвый подхват в низах.
С этими +30 ты можеш сделать такого-же на светофоре (а может и он тебя если ты зевнеш или неправильно переключишся)......:silly: :silly: :silly:
Кто даст ответ к чему это может привести....
Чиповка мне кажется, целесообразной при приросте 60-90 лс, а этого можно добиться только с моторов 4-6 л.,без внесения конструкционных особенностей в мотор...На заре 90-х этим занимался ряд фирм (АМГ и др.) но недолго и они тоже пришли к установке своих воздухозаборников, коллекторов и тд. и тд.
Одно конструкционное решение ведет к проблеме для решения которой нужно принимать другое конструкционное решение....:whistle: :whistle: :whistle:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2008 16:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:46
Сообщения: 21
Темы: 2
Самый простой способ немного увеличить мощность для 2,5 и 3.0 TDI (чувствуется), сделать опережение зажигания на пару градусов(повернуть ТНВД), а в электронику вообще не советую лазить,

_________________
MB VITO W639 2007г. 3.0cdi 204л.с.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2008 23:10 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
Чиптининг есть смысл ставить именно на турбированные машины. Там прирост получается 30-40 коней. Это ощутимо прилично. Во всех других случаях не интерересно. за кучу денег 10-15 коней. Хотя вот я всеравно сделаю, хотя бы ради того что бы ограничитель 250кмч убрать - не хватает сцуко :)

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2008 11:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:46
Сообщения: 21
Темы: 2
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
Чиптининг есть смысл ставить именно на турбированные машины. Там прирост получается 30-40 коней. Это ощутимо прилично. Во всех других случаях не интерересно. за кучу денег 10-15 коней. Хотя вот я всеравно сделаю, хотя бы ради того что бы ограничитель 250кмч убрать - не хватает сцуко :)

А где и как этот чиптюнинг делается и как он влияет на моторесурс двигателя?

_________________
MB VITO W639 2007г. 3.0cdi 204л.с.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2008 11:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
Чиптининг есть смысл ставить именно на турбированные машины. Там прирост получается 30-40 коней. Это ощутимо прилично. Во всех других случаях не интерересно. за кучу денег 10-15 коней. Хотя вот я всеравно сделаю, хотя бы ради того что бы ограничитель 250кмч убрать - не хватает сцуко :)

:pinch: Матик в своем репертуаре!:evil:
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2008 11:27 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
Все в целом верно. Только можно и у нас все сделать. В киеве кстати тож.

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2008 11:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
Что-я не особо доверяю самородкам в родном отечестве....,а импотным....как потом гемор устранять если-что.:dry:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2008 12:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
ufif писал(а):
Цитата:
Я тоже так думаю.Апсолют выполняет работу на привезенном им блоке управления за 3 часа и дает гарантию в год.А какую мне даст гарантию самородок?

До забора или до выездных ворот....:huh:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2008 01:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11
Сообщения: 125
Темы: 7
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
Все в целом верно. Только можно и у нас все сделать. В киеве кстати тож.

Сережка, а как бы мне на турбине давление поднять ?
А форсунки в этом случае поймут, что им надо больше топлива "плювать" ?

_________________
w123 230 -> w124 200D -> w202 250 turbodiesel T-model -> VW Jetta 1,9 TDI New :)
__________________________
Автомобиль: Volkswagen Jetta 1,9 TDI Comfortline White

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:чиптюнинг
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2008 01:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
:blink: :blink: :blink:
Поднять давление наддува...???

Я конечно не спец, но по-моему только заменой турбины.Или чего-то мудрить с вейстгейтами...
:( :( :(
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.