WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Дроссельная заслонка https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=27894 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Great and terrible MasZ [ 02 янв 2008 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Дроссельная заслонка |
Господа, кто-нибудь обладает подобной информацией ? Сразу проше прощение у Вована ГМБХ и Сергея матика, но .... Суть. Сначала комп выдавал ошибку положения дроссельной заслонки. Договорился с заменой, но к сожалению после 5-го. Заслонку почистили и замениили проводку, но сегодня утром машина начала чудить. Заводится сразу, но чуть прогреется обороты пляшут дико, вплоть до глушения. Пока не прогреется - хрен едет. Приемистость упала. Расход дичайший (10 литров на 45 км). А машина нужна и нужна срочно. Друзья подсуетились и приволокли заслонку, но !!! она от двигла 2,2, а у меня 1,8. Внешне это один и тот же прибамбас. Различий нет. Различие только в номере. У меня 000 141 91 25, у новой 000 141 92 25. Что делать ? Менять ? Взаимозаменяемы ли они ? И какие последствия. Докатать бы до 5- 6 числа. Что господа думаем по этому поводу ? |
Автор: | Great and terrible MasZ [ 04 янв 2008 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Дроссельная заслонка |
судя по шквалу ответов, тема очень животрепещущая ну что, сегодня, на свой страх и риск поменял. Выхода уже не было. Первое впечатление - машина пошла лучше и шустрее. Посмотрим на расход. |
Автор: | Edvard [ 04 янв 2008 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Дроссельная заслонка |
Да видать ты 2 кто с этим борется. У первого ошибку писало №8 так ничего и не добился подрегулировал и так ездит. |
Автор: | Liaksej [ 04 янв 2008 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Дроссельная заслонка |
вин давай! вечером по ЙеПеЦе взгляну про взаимозаменяемость. А не отвечает никто, т.к. после праздников голова болит. Или еще руки до компа не дотянулись. |
Автор: | Гость [ 09 янв 2008 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Дроссельная заслонка |
во что заслонка обошлась и что с расходом? |
Автор: | Great and terrible MasZ [ 10 янв 2008 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Дроссельная заслонка |
Цитата: во что заслонка обошлась и что с расходом? а вот это самая интересная штуковина.
За заслонку все как сговорились и просят 150 у.е. Внутри ее ничего нет. Стоит обычный шаговый двигатель и потенциометр. Все. Обычный кусок железки. Ума не приложу что там может стоить. Я его не покупал. Мне его друзья подогнали (подарили), правда от 2,2 двигателя. После установки посетил 2 инжекторщиков и своим сканером прошелся. Отклонений в работе двигателя они не нашли. Но ошибка осталась. Притом ее стираешь, а когда двигатель прогревается до 59-60 градусов выскакивает - плохой контакт положения дроссельной заслонки. Расход счас засекаю, пока сказать трудно. Если не сживется, поеду искать родную, но я уже стопудово уверен что причина не в ней. |
Автор: | Great and terrible MasZ [ 31 янв 2008 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Дроссельная заслонка |
ну вот катаюсь уже давно, так что имеет смысл отписаться. Реально расход упал. По городу на автомате показывает 10-10,5 литров. Я считаю это нормально, против 13-14. Динамика машины не изменилась, а вот чего я понять не могу, так, это то, что коробка стала переключаться более плавнее. Обороты стали в норме. |
Автор: | BRABUS. [ 01 фев 2008 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Дроссельная заслонка |
Мистика:) |
Автор: | ZeroNemo [ 01 фев 2008 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Дроссельная заслонка |
Надо перенести в ветку - тюнинг(удачный тюнинг)... :woohoo: :woohoo: :woohoo: |
Автор: | Dimson [ 13 фев 2010 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка |
А вот еще в продолжение темы через 2 года... Мастер на станции Серова Бош сервис сообщил, что проблема с плавающими оборотами толи из-за неправильной работы датчика высокого давления в пмс блоке(датчик заменен только что с учетом рекомендаций Сергея - Луки на бошевский, новый, правда аналог, напрямую к мерсу не подходит, и добрых рук и головы Анатолия - Тролля), толи из-за дроссельной заслонки, так как эти два девайса друг друга дополняют - блок пмс и заслонка. Получается, что проверить правильность работы нового датчика не представляется возможным, тк плавают обороты и он выдает диапазон показаний до 49 кПА, вот и выдал мастер вердикт про дроссельную заслонку. И в процессе диагностики мастер готов был уже согрешить на лямбду, но пырскнув в отверстице дроссельной заслонки чудо-очистителя карбюраторов, сообщил, что дело именно в работе дроссельной заслонки. Получаецца, что для того, чтоб не лезть в мозги, можно попробовать поупражняцца с заслонкой, прошу совет, как лучше поступить... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |