Господа, кто-нибудь обладает подобной информацией ?
Сразу проше прощение у Вована ГМБХ и Сергея матика, но ....
Суть.
Сначала комп выдавал ошибку положения дроссельной заслонки. Договорился с заменой, но к сожалению после 5-го. Заслонку почистили и замениили проводку, но сегодня утром машина начала чудить. Заводится сразу, но чуть прогреется обороты пляшут дико, вплоть до глушения. Пока не прогреется - хрен едет. Приемистость упала. Расход дичайший (10 литров на 45 км). А машина нужна и нужна срочно. Друзья подсуетились и приволокли заслонку, но !!! она от двигла 2,2, а у меня 1,8. Внешне это один и тот же прибамбас. Различий нет. Различие только в номере.
У меня 000 141 91 25, у новой 000 141 92 25. Что делать ? Менять ? Взаимозаменяемы ли они ? И какие последствия. Докатать бы до 5- 6 числа.
Что господа думаем по этому поводу ?
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
судя по шквалу ответов, тема очень животрепещущая
ну что, сегодня, на свой страх и риск поменял. Выхода уже не было. Первое впечатление - машина пошла лучше и шустрее. Посмотрим на расход.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
а вот это самая интересная штуковина.
За заслонку все как сговорились и просят 150 у.е. Внутри ее ничего нет. Стоит обычный шаговый двигатель и потенциометр. Все. Обычный кусок железки. Ума не приложу что там может стоить.
Я его не покупал. Мне его друзья подогнали (подарили), правда от 2,2 двигателя. После установки посетил 2 инжекторщиков и своим сканером прошелся. Отклонений в работе двигателя они не нашли. Но ошибка осталась. Притом ее стираешь, а когда двигатель прогревается до 59-60 градусов выскакивает - плохой контакт положения дроссельной заслонки. Расход счас засекаю, пока сказать трудно. Если не сживется, поеду искать родную, но я уже стопудово уверен что причина не в ней.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
ну вот катаюсь уже давно, так что имеет смысл отписаться.
Реально расход упал. По городу на автомате показывает 10-10,5 литров. Я считаю это нормально, против 13-14. Динамика машины не изменилась, а вот чего я понять не могу, так, это то, что коробка стала переключаться более плавнее. Обороты стали в норме.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
А вот еще в продолжение темы через 2 года... Мастер на станции Серова Бош сервис сообщил, что проблема с плавающими оборотами толи из-за неправильной работы датчика высокого давления в пмс блоке(датчик заменен только что с учетом рекомендаций Сергея - Луки на бошевский, новый, правда аналог, напрямую к мерсу не подходит, и добрых рук и головы Анатолия - Тролля), толи из-за дроссельной заслонки, так как эти два девайса друг друга дополняют - блок пмс и заслонка. Получается, что проверить правильность работы нового датчика не представляется возможным, тк плавают обороты и он выдает диапазон показаний до 49 кПА, вот и выдал мастер вердикт про дроссельную заслонку. И в процессе диагностики мастер готов был уже согрешить на лямбду, но пырскнув в отверстице дроссельной заслонки чудо-очистителя карбюраторов, сообщил, что дело именно в работе дроссельной заслонки. Получаецца, что для того, чтоб не лезть в мозги, можно попробовать поупражняцца с заслонкой, прошу совет, как лучше поступить...
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения