Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2007 20:02 
 
Ну а сдесь поподробнее:
машина 2000 г.в. 320 cdi, седан, выехал сегодня из гаража - проехал немного - и тут загорается табличка на бортовом Overvoltage и аккумулятор нарисован!!!
ну я подумал глюк какой, заглушил-завел, опять разгоняюсь - Overvoltage!!! потом постепенно загорается ABS, BAS, SRS - дискотека на приборке короче

маленький шок - еду на свой неофищиальный сервис, начали разбирать генератор (я предположил что дело в электрике) ,а он еще оказался и с водяным охлаждением :(, я позвонил на фирменнй сервис - мне сказали он не разборный и туда лучше не лезть :(

может кто подскажет в чем причина и как ее устранить?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2007 20:27 
 
высказывайте мнения, плиз, все. Ибо ещдить со скорость 60 км.ч не особо интересно, особенно между городама - а столько дает ограничение эта проблема :(
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2007 22:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 сен 2006 14:37
Сообщения: 126
Темы: 6
Предупреждения: 1
noob писал(а):
Цитата:
высказывайте мнения, плиз, все. Ибо ещдить со скорость 60 км.ч не особо интересно, особенно между городама - а столько дает ограничение эта проблема :(


А думаю что неразборного ничего нет, если его собрали то и разберут, только надо знать кто это может делать. Это как 15 лет назад все боялись инжектора. Может на интерхофман подъехать... хуже не будет. Все равно надо делать.:)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2007 22:44 
 
спасиб, но до минска долеко - иначе бы не обсуждал проблему по интернету :huh:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2007 23:43 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
видимо сдох реле регулятор в генераторе. Генератор можно все же разобрать. Скорей всего и если на месте стоять и погазовать тоже загорится овервольтейж (перегрузка по питанию). Кстати, лучше не баловатся, а то если там вместо 14в будет 17-18 то может что нить и сгореть...

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2007 23:54 
 
Да на месте тоже, когда догоняешь до 3500 - 4000 на тахометре, срабатывает. Проверяли вольтметром показывает на этот момент 17-18В
Т.е. уже хоть причину знаю, спасибо.
А картинки моего генератора нету? Просто у меня две книги, но не в одной нет генератора с водяным охлаждением. На официальном сервисе вообще сказли что там нет реле-регулятора :(
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2007 00:46 
 
реле там есть ,а вот щеток там нету . лезть туда будет себе дороже . он там герметично закрыт . ремонт стойт в районе 120 $ . есть вопросы звоните мтс 2767048 или 6322667 дима . наш сайт www.tss-minsk.com
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.