Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2007 15:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006 02:22
Сообщения: 80
Темы: 16
Однополчане выручайте. У меня MB W201 2,0 АКПП карбюратор. Сейчас чтобы с утра сесть и поехать мне приходиться прогревать машину чуть ли не до 80 градусов. При этом машина не держит обороты, при отпускании педали газа захлебывается и наровит заглохнуть, и только после интенсивного прогрева удается тронуться и это в 25 градусную жару. Но самое интересно происходит во время прогрева, время от времени загорается лампочка зарядки аккумулятора, и в тот момент когда она загорается появляются обороты и машинка начинает работать как часики, но стоит нажать и отпустить педаль газа как тут-же лампочка гаснет, и машину начинает калашматить по прежнему. Тоже происходит и в городе, стоишь на светофоре на передаче (АКПП) машину всю трясет и думаешь как бы это не заглохнуть. Расход газа увеличился с 15 до 19 литров. Смотрел счетки, смотрел шоколадку, подтянул ремень генератора - вроде стало лучше но ровно на пол дня. Помогите, может кто знает или сталкивался. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: W201 2.3 5-МКПП 1991 г.в. WDB2010281A642426 - ex.
W208 CLK 2.0 kompressor 2000г.в. 192hp WDB2083451F138083
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2007 19:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Может коротит чего в генераторе? Или диоды пробило? х.з. такое впечатление, что, когда генератор работает, т.е. когда лампочка не горит, черехз генератор уходит большая часть мощности и двигатель начинает захлебываться... Т.е. мое предположение, что, что-то не то с генератором... ИМХО.
Может попробуй снять ремень и завести на холодную, тока не долго! Ибо помпа не работает! Т.е. 1-2 минуты и хватит. Посмотри, ежель все в норме. То, скорее всего генератор пудрит мозг. Ежель все останется так как есть. То -система зажигания, топливная система и т.п. ерунда.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июл 2007 00:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июн 2006 23:19
Сообщения: 72
Темы: 2
Я бы начал попорядочку. Насчет прогрева, большого расхода и т.п. -- вопрос сложный. Предложил бы заняться лампочкой аккумулятора. Судя по симптомам похоже на неявный коротец в обмотке генератора. Либо чего-то со щетками. Для проверки я бы попробовал отсоединить полностью генератор от сети. Ежели станет легче -- сымай генератор и вези на проверку/ремонт. Ежели нет -- пеши есчо подробно как и чего делал и что при этом было. ;)
Кста, ABS есть на аффто?:)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июл 2007 00:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006 02:22
Сообщения: 80
Темы: 16
Спасибо, что не бросаете в беде старого воина :) . Завтра с самого утреца прямиком в гараж экспериментировать. А насчет ABS - нэту :( . Завтра отпишу результаты эксперимента.
__________________________
Автомобиль: W201 2.3 5-МКПП 1991 г.в. WDB2010281A642426 - ex.
W208 CLK 2.0 kompressor 2000г.в. 192hp WDB2083451F138083
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июл 2007 10:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Ждемс... Самому интересно, что за х?

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июл 2007 11:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2007 20:22
Сообщения: 109
Темы: 3
Думаю по симтомам проблема в щетках и реле-регуляторе генератора.B)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июл 2007 12:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Похожая петрушка была, когда стёрлись дорожки на якоре генератора. Т.е. пальцем чувствуются здоровенные борозды в месте прилегания щёток шоколадки. Смотри...
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2007 13:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Возможно похожая беда как у меня:
У меня правда, КЕ Джетроник, и МКП, но суть не в этом. Вобщем у меня в городе стал дёргаться двигатель. Стрелка тахометра начала скакать что дурная. Загорелась а потом судорожно замигала лампа аккумулятора. Когда я крутил до 4000 оборотов работал нормально, а как только стрелка упала меньше 1000 двигатель заглох и отказадся заводиться. Выяснилось что что-то с генератором, акум сел и от этого слабо качал насос и двигатель дёргался тк. нехватала бензы.

Так что возможно проблема с геной.

Сейчас сам мучаюсь над вопросом, т.к замена счёток не помогла...

Если кто что знает подскажите и мне
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2007 00:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006 02:22
Сообщения: 80
Темы: 16
Приветствую всех, только сейчас добрался до машины, праздники немного подкосили :blink: . Единственное что успел сделать, так это снять клему с генератора, но честно говоря какой-то разницы я не почувствовал. У меня вопрос - суть генератора, зарядка аккумулятора и все, или же не посредственное участие в питании свечей. Если первое то может сменить аккумулятор (кста, были замечены высохшие потёки вокруг клемм), если второе, то может проблема в моменте зажигания (сейчас у меня стоит максимально смещено в одну сторону, правда не знаю это раннее или позднее). Еще одна особенность замеченная сегодня, при заженном свете фар лампочки слегка моргают в такт работе двикателя, а при нажатии на педаль газа работают ярче. Друзья может вы посоветуете какого-нибудь электрика или еще кого нибудь к кому можно обротиться, бо уже надоело ездить на автобиле который дергается и шумит хуже самого убитого дизеля. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: W201 2.3 5-МКПП 1991 г.в. WDB2010281A642426 - ex.
W208 CLK 2.0 kompressor 2000г.в. 192hp WDB2083451F138083
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2007 01:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
Может статься ,что дело в самом деле в генераторе...
У меня залило маслом генератор и закоротило якорь (в нижней части где стояло масло ,перекоротили две обмотки).Но...с лампочкой зарядки у меня загоралась и лампочка АБС и др.(не помню) - т.е. мозгам АБС не хватало тока для работы...
Свозите гену на диагностику или проверте мультиком...:dry:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2007 11:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
4wards - пока не разберёшься с генератором, то не трогай зажигание. Создаш 2 проблемы, и тогда точно не определишь в чём беда.

По поводу аккумулятора, то он заряжается генератором. Но электрический насос, качающий бензин работает от аккумулятора(я точно не хзнаю, но видимо такое устройство эл. схемы). В моей 124ке например если на работающем двигателе снять клемы аккумулятора, то он останавливается. А в более старых машинах с механическими насосами аккумулятор можно спокойно снять во время работы мотора.

Итак, если на клеммах аккумулятора с выключенным двиглом напруга 12-12.5 Вольт - то аккумулятор ещё не умер

На работающем двигателе на клеммах должно быть 14 Вольт. Если меньше - то 80% сдох генератор.

Желательно чтобы проверить снять провод магнитолы и остальные приблуды, чтобы точнее проверить.
Я сейчас воюю со своим генератором. Отвез его к одному генераторщику. Так он влупил мне 130 000 за ремонт, но я уже на грани, буду платить лижбы этот гемор прошёл!<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2007/07/05 11:50
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2007 10:29 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
варианта на самом деле всего 3.
1. Коротышь на обмотках генератора (скорее всего на статоре). Лечение - лучше купи б/у, дешевле станет.
2. Пробит диод (маловероятно, не совсем те признаки). Лечение - за 20 $ вбиваются новые диоды.
3. Залипает щетка.
В любом из 3-х случаев надо снимать генератор и оттащить к ремонтникам (очень неплохо лечат генераторы на Кольцова, где Москвич-центр).

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2007 00:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006 02:22
Сообщения: 80
Темы: 16
всем добрый вечер. Сегодня побывал у генераторщиков, они долго удивлялись как это я вообще езжу, генератор практически не давал зарядки. Сняли, перелапатили,поменили подшипник, реле, диоды какие-то, взяли 155.000 руб поставили наместо и отправили в путь. Что могу сказать, все практически стало на свои места (хотя утром посмотрим - еще не заводился на холодную), только обороты все равно занижены, чувствуется что чуть-чуть не хватает (слегка вибрация отдает на передаче). Но регулировки холостого хода на редукторе (газ) на максимуме. Заехал к газовщикам, говорят что с редуктором все ОК, скорее всего проблемы с карбюратором и его правильность регулировки непосредственно влияет на качество работы двигателя на газовом топливе. Проблемы у меня с карбюратором были с самого момента покупки авто, но я думал избавлюсь от них с переходом на газ, ан нет. Теперь настала очередб карбюратора. Но с их ремонтом как-то туго оказалось, как только узнают год авто сразу отказываются, мол нет запчастей и т.д. и т.п. Может подскажете кого. P.S. недавно залил бензина 25л. (бычно норма 10л.) и через крышку бензабака он зараза испаряется, причем постоянный потек под люком бензобака. Попытался уплотнить доп. резиновой прокладкой, без результатно, так я уже избавился неплохо количества бензина и продолжаю избовляться. Не знаю что делать, может заливать бензы меньше :).
__________________________
Автомобиль: W201 2.3 5-МКПП 1991 г.в. WDB2010281A642426 - ex.
W208 CLK 2.0 kompressor 2000г.в. 192hp WDB2083451F138083
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2007 08:02 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
4wards писал(а):
Цитата:
Проблемы у меня с карбюратором были с самого момента покупки авто, но я думал избавлюсь от них с переходом на газ, ан нет. Теперь настала очередб карбюратора. Но с их ремонтом как-то туго оказалось, как только узнают год авто сразу отказываются, мол нет запчастей и т.д. и т.п. Может подскажете кого.

Вот тема была, TRASH давал там номер карбюраторщика.
[url:14wfzukg]http://www.mbclub.by/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=&func=view&catid=3&id=12261#12261[/url:14wfzukg]
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2007 17:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006 02:22
Сообщения: 80
Темы: 16
Телефончик списал, буду звонить. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: W201 2.3 5-МКПП 1991 г.в. WDB2010281A642426 - ex.
W208 CLK 2.0 kompressor 2000г.в. 192hp WDB2083451F138083
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.