Согласен с перечисленными вариантами ,только обрати внимание на мощность своего генератора (55,70,90...А.) Акум.Должен подходить ,чтобы не было перезаряда или обратного.
и с Бареном, он же Баннер, лучше не связываться.
- Не каждая птица долетит до середины Днепра
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Согласен с перечисленными вариантами ,только обрати внимание на мощность своего генератора (55,70,90...А.) Акум.Должен подходить ,чтобы не было перезаряда или обратного.
Вроде 70А, точно не помню (машина на стоянке).
Знатит аккум брать на 70 Аh?
А по фирмам я так понял Varta и Вош.<br><br>Сообщение отредактировано: BRABUS190, в: 2007/06/05 09:16
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
vovangmbh писал(а):
Цитата:
Согласен с перечисленными вариантами ,только обрати внимание на мощность своего генератора (55,70,90...А.) Акум.Должен подходить ,чтобы не было перезаряда или обратного.
Буду "петь" с чужого голоса + мои скудные познания в физике.:blush:
Давеча ремонтировал генератор. Мастера сказали:мощноть генератора и емкость акума связаны только тем,что генератор 55-ка будет дольше заряжать акум 70-ку,чем генератор 70-ка. Генератор70-ка и акум 55-ка: акум возьмет тока сколько ему надо и больше ничего не случится.У меня генератор 90-ка,акум 55-ка.Езжу год-ни каких проблем.
Перезаряд,выкипание,осапание пластин-проблема в вольтаже.При заведенной машине на акум подаётся больше 14.5 вольт.
Мажет я не прав,Sergeyka4MATIC поправит и растолкует...:whistle:
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Согласен с перечисленными вариантами ,только обрати внимание на мощность своего генератора (55,70,90...А.) Акум.Должен подходить ,чтобы не было перезаряда или обратного.
Вроде 70А, точно не помню (машина на стоянке). Знатит аккум брать на 70 Аh? А по фирмам я так понял Varta и Вош.<br><br>Сообщение отредактировано: BRABUS190, в: 2007/06/05 09:16
Ты точно посмотри а потом мы тебе скажем что тебе ставить или поможем найти хороший со скидкой А то хачу а что незнаю У меня генер 90!
то генератор 55-ка будет дольше заряжать акум 70-ку,чем генератор 70-ка.
гы, это с какой такой радости :blink: а потребителей у тебя вообще нет ? фары не включаешь, обдувы, магнитолки ? двигательне заведен. А ведь это хозяйство на круг выжирает ампер 30-40 А. в городском цикле вообще считай заряда нет (с большего). Есть тренировка. От недозаряда акуму приходит п@здец. Почти цитирую руководство: - аккумулятор необходим подзаряжать токовым зарядом каждые 3 месяца, даже если автомобиль эксплуатируется. Зарядка от генератора идет по напряжению, а зарядным устройством - током (10 % от номинальной емкости аккумулятора).
Цитата:
Генератор70-ка и акум 55-ка: акум возьмет тока сколько ему надо и больше ничего не случится.
Читаем пост выше. Чтобы взять ток, нужно либо, увеличить/уменьшать напряжение (мешает "шоколадка"), либо увеличивать/уменьшать сопротивление аккумулятора (и как ? плотность жидкости корректировать ?). Закон Ома.
ты не знаешь почему рекомендуют включать свет фар в дальних поездках ? почти из этой же оперы. А если у тебя аккумулятор не кипит, это лишь говорит о том, что сбоку в аккумуляторе есть такая маленькая трубочка, откуда выходит газ. Если бы ее не было, ух, страшно представить. А потом удивляемся, почему у нас так неожиданно аккумуляторы слетают на вторую зиму. Единственные аккумуляторы которые не боятся перезаряда и им до лампы мощности генераторов - это гелевые (стоимость Оптимы елоу ~ 300 $)
Емкость аккумулятора и генератора почти должны совпадать (+\- 10 %). Если в машине 2 аккума (к примеру музыкальные или на Вебасту, северные варианты бусов, то там совсем другие принципы и расчеты).
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
это еще в большей степени зависит от:
1. дизель/бензин. Дизельные машины с атмосферниками могут работать и без аккумулятора (напруга по сути только на клапан топнасоса нужна), но в мерсе это не актуально. там воздух.
2. Есть еще потребители которые между прочим не маленькие. Скорее всего производитель считает ток потребления на мозги, панели, двигло, насосы и т.д. С большего, то на то и получается.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Ув. MastZ! В школе все прошли: "И делить на У равно Р". Но вот соазу после школы обычно учат ещё и про ёмкость. Вот из-за неё, как верно пишет TRASH, "генератор 55-ка будет дольше заряжать акум 70-ку,чем генератор 70-ка". А так как с АКБ люди обычно не меняют акустику и всевозможные обогреватели с кондиционерами, то проблемы могут возникнуть на 90% только от "шоколадки".
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Это такая хрень на генераторе которая в зависимости от потребления или разряда АКБ увеличивает или уменьшает подачу напруги с генератора (если простым языком)!
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
2Гена: Спасибо.А то терминами завалили:angry: -я думал может и в правду последние мозги отпил...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения