подскажите пожалуйста где у нас в Минске можно перепрошить w202 с200 cdi, возможно ли это сделать самому, и какую мощность можно получить от этого мотора вместо 102 л.с.?
Я недавно делал у себя w203 механика C200 CDI -> C220 CDI На 202-го, если на ручке, то прошивку не подвезли еще, застряла на таможне наверное На автомате могу дать координаты, если интересно
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Я недавно делал у себя w203 механика C200 CDI -> C220 CDI На 202-го, если на ручке, то прошивку не подвезли еще, застряла на таможне наверное На автомате могу дать координаты, если интересно
и как ошушэния после тюнинга? Сам тоже подумываю, но, как говорится, "и хочется, и колется". В смысле каких-нибудь подводных камней в недалеком будущем...
_________________ +375 29 7776242
__________________________
Автомобиль: W203, C200 CDI, МКПП, 2006 г.
Откуда: Минск
Вообще заводские прошивки не очень. (Но это самый бюджетный вариант). Там крутящего момента маловато, а это именно то самое ощущение когда вжимает в сидушку. Оптимально для 200-х это немного модифицированная 220-я Лично я свою С270 чипанул первым делом.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
и как ошушэния после тюнинга? Сам тоже подумываю, но, как говорится, "и хочется, и колется". В смысле каких-нибудь подводных камней в недалеком будущем...
Ускорение на разгонах/обгонах - это песТня! В остальном изменений не видно особенно. Расход тот же. Прошел с момента прошивки (начало августа) 1700км, подводных камней не нашел. Возможно плохо искал.
Shtyr@ писал(а):
Вообще заводские прошивки не очень. (Но это самый бюджетный вариант). Там крутящего момента маловато, а это именно то самое ощущение когда вжимает в сидушку.
Соглашусь. Но, поскольку не являюсь гонСЧЕгом, то решил ограничиться заводской С220. Результат меня устроил.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Вообще заводские прошивки не очень. (Но это самый бюджетный вариант). Там крутящего момента маловато, а это именно то самое ощущение когда вжимает в сидушку. Оптимально для 200-х это немного модифицированная 220-я Лично я свою С270 чипанул первым делом.
а можно чуть поподробнее об отличиях заводской и модифицированной прошивок, о ценовых тоже -)
_________________ +375 29 7776242
__________________________
Автомобиль: W203, C200 CDI, МКПП, 2006 г.
Откуда: Минск
В среднем на турбомоторах прибавка 30-35 лошадок. Это хорошо чуствуется. МОжно сделать и 2.9 и 3.2
Серёга, авот вопрос по ресурсу... Насколько я раньше интересовался техической частью тюнинга, в том числе и чип-тюнинга, то ресурс двигателя таком случе не снижается, поскольку всё идёт в рамках изменеия программы управления, в железе никакого дисбаланса нет (типа поставил турбонаддув, при этом не усилив осталную цепчку передачи момента: коленвал, КПП, редуктор и проч. Дофига писАть). Мол в рамках чипа - это норма, и запас прочости заложен ещё на заводе. Но в послднее время стал читать, что ресурс-таки снижается. Пролей свет, плиз.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
В среднем на турбомоторах прибавка 30-35 лошадок. Это хорошо чуствуется. МОжно сделать и 2.9 и 3.2
Сергей, что ты скажешь по этому девайсу.........правда цена у него 1486,31 евриков Когда был приобретен Спринтер, на нем стоял блок повышения мощности........он подсоединялся в разрыв проводки датчика давления топлиной рейки. Работал отлично , после включения турбины, бусика аж подкидывало.....т.е. чуствовалось хорошо. Если честно мне это не очень нравится.........поэтому избавился он него. Когда то я выкибывал сей девайс в барахолке и ни кто не поверил что дизеля чипуются.......кроме одного, который забрал девайс и счаслив
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
Ставил у ребят, а конкретно у Shtyr@, сигнализацию с автозапуском, так как зимой салон в моей машине наверняка долго прогревается, да и раньше все бензиновые были, никогда толком не прогревал перед ездой, не терпеливый я. Вебаста с ее таймером, не полностью удовлетворяет моим запросом все сделали отлично. Ну а теперь по теме. За компанию, раз машину отдаю решил, пусть перешьют прошивку (чипанут млин) с 200cdi на 220cdi по заводу добавляет 20-ть коней и 50-т ньютанов, что уменьшает время разгона до сотни на 3-и секунды. Конечно в моей машине это ни к чему, но так как на трассе на обгоне машина разгоняется реально быстро, то подумал, что запас побольше на обгонах не помешает. В целом замерил показатели, все показатели соответсвуют 220 прошивке. Почувствовал, что для той же езды, что и раньше чутка на газ меньше давлю. Наверное расход должен стать благодаря этому поменьше. Короче на Вито перешивать, дело любителя, эффект не шибко то и заметин. Но для легковых машин, мне кажется будет не плохая тема! Кстати дыметь совсем перстала под нагрузкой, ну или стала меньше, так как в зеркале не вижу никаких признаков. Вот мой результат
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения