Всем доброго дня! Машина w202 c 180 1999г. Проблема не нова на mercedes на всех форумах советы схожи. BAS\ESP ABS ошибка +не горят стоп сигналы.По стопам менял лягушку,разбирал старую и чистил, 2 лягушки с виду исправны но работают стопы только когда перемычкой в них замкнуть контакты в двух фишках которые в них вставляются. Предохранители целы лампочки тоже горят.Смотрели цепь до реле которая под пассажирским ковриком,реле целое работает,дальше провода к багажнику по пути ни чего нет. По блоку esp пишут смотреть щётки в электромоторе. Звонил,что б сделать диагностику,сказали ехать сразу к электрику который с 202 работает. Собственно вопрос может есть у выходы на толкового электрика по 202 или ещё какой совет?
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
zwen писал(а):
Всем доброго дня! Машина w202 c 180 1999г. Проблема не нова на mercedes на всех форумах советы схожи. BAS\ESP ABS ошибка +не горят стоп сигналы.По стопам менял лягушку,разбирал старую и чистил, 2 лягушки с виду исправны но работают стопы только когда перемычкой в них замкнуть контакты в двух фишках которые в них вставляются. Предохранители целы лампочки тоже горят.Смотрели цепь до реле которая под пассажирским ковриком,реле целое работает,дальше провода к багажнику по пути ни чего нет. По блоку esp пишут смотреть щётки в электромоторе. Звонил,что б сделать диагностику,сказали ехать сразу к электрику который с 202 работает. Собственно вопрос может есть у выходы на толкового электрика по 202 или ещё какой совет?
Была у меня такая трабла на 210, один качественный диагност приговорил блок включения света, а причина оказалась в банальном предохранителе (до сих пор не могу допереть, как между собой связаны стопы, круиз и АБС) Нани с малого, иди по пути наименьшего сопротивления.
Съездил на диагностику,спасибо FALLEN,посмотрел мне ошибки и вскрыл блок управления ESP на него ошибки били,по итогу характерный запах гари и плавленый контакт. Блок на замену. Блок отключили с ним вместе появилась ошибки износа колодок,не работает спидометр горит ручник. После замены напишу,что получилось.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
На сегодняшний момент ошибки по есп у этой машины: 1.Сам блок ABS/BAS/ESP 2. Нестабильное питание блока 3. Датчик давления в тормозной системе 4. Датчик перемещения мембраны БАС 5. СОленоид БАС 6. Лягушка 7. Датчик угла поворота рулевого колеса и еще чтото....
В продолжение темы! Был приобретён блок ABS,разбежка на него в ценах от 50 до 150 $. Устанавливается просто,отключить клему,открутить трубки и вытянуть.Надо только следить за уровнем тормозной жидкости,долить при необходимости. По итогу заработали стопы,спидометр,пропала ошибка колодок и ручника.Ошибки ABS,BAS ESP остались. Проехал снял снова клему и одел покрутил руль во все стороны ошибки так и не потухли. В основном пишут если не помогло надо смотреть датчики на колёсах либо электронный блок управления ABS. Начну видимо с датчика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w202 c180
Откуда: Минск
Датчики там проверить не сложно,посмотрел на передних колёсах на левом и правом выдаёт сопротивление 730-750 Ом,на одном форуме нашёл парень измерял у него по 1000 выдавало,можно ещё напряжение проверить должно быть около 1 -1,5 В когда вращать ступицу,одно колесо снял что-то менялось второе не снимал по идее тоже самое раз сопротивление такое же.Хотел посмотреть сзади,поднял на домкрате там по ходу защиту снимать надо.Цена бу датчиков 15 $.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения