Добрый день уважаемые коллеги. На контакте, выделенном на фото, нет напруги. Вернее она есть 9-10 вольт. Из-за этого молчит вентилятор. Напрямую вентилятор работает. Где гонцы другой стороны? Где проверять контакты? Видимо на блок управления приходят. Может в этом блоке где какая релюха глючит? Еще в воздуховоде там каких-то два градусника стоит. За что отвечают они? Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Работает на любой скорости. + кидаю на любую скорость и все работает, переключатель тоже рабочий, а вот нормального плюса на указанном контакте нет. Он появляется, когда ему вздумается. И то, если появился, то при накидке разъема сразу пропадает, т.е. присадка происходит тока видимо. Хотелось бы знать где запитывается изначально этот контакт. Ноги оттуда растут.
Предохранитель поменял. Поработал пару дней и опять та-же проблема. Я заметил, если теплее на улице, то вентилятор сразу работает и плюс есть. Если холоднее, то не работает. Плюса нет и все. Где начало этого провода, может схемы какие есть?
Проблема решена. Решил все-таки поделиться процессом. Оказалось бонально все просто. Нашел элетросхему в нете и посмотрел откуда ноги растут. Вынял предохранитель, на ячейке - 7 вольт. Полез дальше, снял замок зажигания и добрался до контактной группы. Проблема оказалась в контактной группе, которая внутри замка зажигания. Т.е. от времени (эксплуатация 10 лет!!!) немного деформировались медные пластинчатые контакты (нагрев-остывание, включение-выключение). Они прилегали друг к другу только наполовину (как полумесяц). С помощью плоской отвертки они были подогнуты на места своя, а серебрянные контакты (которые видимо в w124 повсюду), были чуть подлифованы нулевой нождачкой, так сказать очищен нагар. И все заработало. А сколько бы денег взяло СТО и что-бы они втирали?
Ивиняюсь, что влажу в тему. Но у меня перестал работать моторчик на 1 и 2 скорости, а на 3,4 нормально. Подскажите, что смотреть? W124 601.912. Заранее спасибо.
Скорее всего резистор печки. Он отвечает за обороты вентилятора. У меня работает только на 4-ой скорости. Он находиться под капотом под лобовым стеклом со стороны водителя. Там несколько пружин в коробочке. Выкручивается из-под приборки. Буду искать новый, поскольку старый уже паял и видимо нет где-то контакта. Постоянно снимать не очень нравится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения