на ходу машина дернулась и появились ошибки БАС и ЕСП ! при нажатии слегка на педаль тормоза , педаль проваливается, на половину хода педали тормоза, машина резко тормозин и педаль отпригивает назад, при сильнейшем нажатии когда педаль за половину хода зашла то нормально тормозит! когда но педаль чуть нажать она провалится и отбивает обратно в ногу и так пока ногу не убереш! снял фишку с блока ABS тормоза стали плавными без резкого дергивания? но загорелась ошибка и ABS, одел назад, снял фишку с вакуума тормоза походу с дачика бас который , тормоза нормальные АБС работает так пока и езжу , но ЕСП не работает не включается треугольник не загорается , стремно ездить машину кидает ! ездил на копм.диагностику выбило ошибку - С1332 BAS solenoid valve A7/7y1... подскажите где что искать, где это все находится , что делать , ???? vita1991 Новичок
и так съездил к FALLEN-у на диагностику. после диагностики сказал что поменять конкретно!! и так поменял я блок управления ESP+BAS, , блок поставил с другим номером но с такой же машины (Е270 АКПП) и все ЗАРАБОТАЛО СПАСИБО FALLEN !!!!!!!!!
Здравствуйте. Нужна помощь!!! W210 2.7cdi встал в аварийный режим. Как все было, пред история пару недель назад меняли прокладку под головой и все вроде хорошо этих пару недель, и еще периодически выскакивает ВАS/ESP из-за замка зажигания гнездо под ключ раздолбано, но все это может быть и не связано с текущей проблемой. Тут утро еду загудел вентилятор обдува радиатора и вместе с этим ошибка ЕРС и ENGINE FAN, сразу после этого машина перестала тянуть, когда открыл капот был запах гари но не долго быстро выветрился и не появлялся. Съездил на диагностику показала ошибки: Р1622 ХОЛОСТОЙ ХОД ELAB-----ОБРЫВ Р1636 управлен. вентилятором обд. радиат.------обрыв (она могла образоваться в следствии того что я отключил разъем вентилятора т.к. он постоянно на макс. оборотах крутит и на холодную) Р0100 измерит. количества воздуха-----слишком низкое напряжение Р1403 обратный подвод выхлопных газов------обрыв Р1470 регулировка давления надува------обрыв Р1189 отключение впускного канала-------обрыв все предохранители целые
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Что смешного, что кривое, не пойму, мало читаете В MERCEDES ML была похожая проблема и ошибки один в один, но еще показало М55 надеюсь знаете что это? Иак вот М55 вышел из строя и сгорел предохранитель который стоит отдельно и на котором все те датчики из ошибок потому и обрыв, после его замены все стало ок. так вот моя проблема в том что преды все целые
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Читаю я много, диагностирую еще больше. Про М55 даже комментировать не буду... Причем тут предохранители!??! Ошибок масса. Начинайте с прозвонки проводки расходомера, далее замена на исправный. Запах гари скорее всего связан с подтеками масла, коих в 2.7цди, уверен, будет много. Далее смотреть ЕГР. трансдюсеры, датчик давления наддува, блок управления вентилятором итд. Все еще хотите ВСЕ проверять или грешите на предохранители ? Или все таки на диагностику проще ?!!! З.Ы. Не, я Романоффа понимаю, однако.
Не хотел обидеть, прор запах на движке я знаю, но этот запах похож на перегоревший блок или кондер, запах знаком потому что раньше перегорал блок управления вентилятором но я его проверил он в норме, снял фишку от патрубка идущего от сапуна во впускной патрубок т.к. она замасленная и внутри фишки был похожий едкий запах, думал из-за него беда даже обрадовался попробовал завести без него но нет все тоже самое, ситуация даже ухудшилась сейчас приехал домой закрывать, а она не закрывается поворотники моргают свет в салоне тухнет а вакуум молчит. похоже проблемы по глобальнее.
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
с вакуумом центр. замка разобрался, стерлись щетки, поменял и все нормально заработало, просто все в один момент происходит не вольно связываешь во едино прблему
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Разобрался с проблемой благодаря FALLEN админу, нашел предохранитель (под крышкой на ЭБУ пред. №4) поменял и снял фишку с датчика которая находится на патрубке с сапуна, ошибка погасла, но аварийный режим остался видимо из-за снятой фишки, буду менять. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Доброго времени суток, снова аварийный режим работы двигателя, грешным делам подумал на пред №4 и все что с ним связано, но он целый. Сам сделал диагностику стардиагнозом (т.к. в городе со старом проблема) и выскочили ошибки, вот фото
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения