Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой пожалуйста! Авто - Мерседес W210, 1996 г.в. 2,8 бензин. WDB2100531A226565. Заглох . При попытке завести замигали красная и зелёная лампы ПОПЕРЕМЕННО. Больше завести машину не получалось. В авто есть штатный иммобилайзер + карточка, которой нужно проводить возле сиденья водителя, когда ключ в положении "2". Тогда раздаётся звук.сигнал и можно заводить. Теперь звуковой сигнал при положении ключа в "2" и проводе картой есть. Но далее просто крутит стартер, мигаеют поочерёдно в течении 30 сек. зелёная и красная лампы, и двигатель не заводится. Предохранители целые. Контакты на реле К40 и пайка с катушками вродецелая. Куда копать ? Может кто сталкивался ? Буду очень благодарен.
Я менял летом замок зажигания, т.к. личинка заклинила. При перестановке внутренностей из одного старого ключа в корпус нового , где был сам железный ключ, произошла очевидно поломка платы (может задел) в итоге мой ключ зажигания не открывает машину. только заводит. Открываю авто я вторым ключом. Т.е. отвечай на Ваш вопрос : Да второй ключ есть. даже есть третий - плоский из заводской катрочки. я пробовал снять антенну иммобилайзера и вставить в неё второй ключ от старого замка. А новым ключом в это же время пытался завести авто. Итог тот же ( Не заводится. Таким образом я предложил антене иммо 2 других трансподера от других ключей. Но к сожалению результат неудовлетворительный.
Дополнительная сигнализация, Вы имеете ввиду "Мангус" которая была установлена предыдущим владельцем? Либо причина в дополнительной белой карточке ( дающей разрешение) на запуск. Без карточки авто не заводится (она даёт согласие на пуск, когда ключик в положении "2"), незнаю штатная карточка или то же кто то дополнительно ставил....
Если я правильно понимаю логику, то карта внештатная взаимосвязана с иммобилайзером ? у неё должен быть свой блок управления? Я нашёл какой то блок в ногах переднего пассажира, под обшивкой. Я отключал предохранитель от этого блока и сам этот блок отключал от разъёма. Удалось один раз завести авто на 5-8 секунд но один раз (может случайно) Больше подобными действиями авто не заводилось.
Всем Доброго вечера!!! Возник вопрос на перспективу так сказать?! Сколько секунд должен крутить стартер до запуска двигателя (3,2 бензин)аккумулятор новый 74? Просто сегодня с утра показалось что долго как-то...а то может -10 всего навсего ,а я и не заведусь...(
_________________ “Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Р. М. Браун
Всем Доброго вечера!!! Возник вопрос на перспективу так сказать?! Сколько секунд должен крутить стартер до запуска двигателя (3,2 бензин)аккумулятор новый 74? Просто сегодня с утра показалось что долго как-то...а то может -10 всего навсего ,а я и не заведусь...(
ИМХО,но бензин должен в любой мороз заводиться...
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
Должен он то должен,но не обязан) а если серьезно? Просто до этого на предыдущем авто, типа такое же было(чем больше минус - тем дольше крутит - итог -18 и стал) Устранил подсос воздуха(долго искал) - и все гуд...вот я и задумался!(
_________________ “Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Р. М. Браун
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
vitallee2 писал(а):
Если я правильно понимаю логику, то карта внештатная взаимосвязана с иммобилайзером ? у неё должен быть свой блок управления? Я нашёл какой то блок в ногах переднего пассажира, под обшивкой. Я отключал предохранитель от этого блока и сам этот блок отключал от разъёма. Удалось один раз завести авто на 5-8 секунд но один раз (может случайно) Больше подобными действиями авто не заводилось.
Внештатный никак не взаимодействует со штатным иммо. Просто где то релюшкой размыкается цепь питания, бензонасоса, датчика коленвала. Кто на что горазд. Бывает эта релюха дохнет и не замыкает контакты , тогда имеем вышелписанную ситкуацию
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Внештатный никак не взаимодействует со штатным иммо. Просто где то релюшкой размыкается цепь питания, бензонасоса, датчика коленвала. Кто на что горазд. Бывает эта релюха дохнет и не замыкает контакты , тогда имеем вышелписанную ситкуацию[/quote]
Проверил одну релюху под приборкой, что удивило на одном из контакотов, которые должны замыкаться контактами реле, присутствует "минус" или "корпус", на другом контакте непонятно что, принудительное замыкание не к чему не привело((( Есть ещё один штатный блок, установлен на левой стороне моторного отсека (противоположно К40, в блоке предохранителей, при повороте ключа в положение "2" слышится щелчки из этого блока. Пока туда не лазил, т.к. не знаю что за блок и за что отвечает. Есть ли предположения что за блок, установлен слева по ходу движения, внутри большого блока с предохранителями?
Подскажите как проверить датчик коленвала? Возможно ли с помощью тестера? Или нужен осцилограф? И возможно ли найти фишку от датчика коленвала ? где её искать? Нужна ли яма для этих операций? Спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения