Добрый день. У меня следующая проблема: завелся, поехал, как только первый раз достиг скорость в 50 км/ч - левое наружное зеркало отгибается вперед, каждый раз приходиться поправлять.
В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? w211, 2006 год
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Закрылки выпускеает . Ну а теперь серьезно.... интересный глюк, потенциометров в зеркалах, по крайней мере на дорестайле, нет. Возможно это глюк блока двери, короче нужно посмотреть. см. подпись.
Добрый день. У меня следующая проблема: завелся, поехал, как только первый раз достиг скорость в 50 км/ч - левое наружное зеркало отгибается вперед, каждый раз приходиться поправлять.
В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? w211, 2006 год
Заранее спасибо за помощь
Память положения сидений есть?
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 12 май 2008 11:02 Сообщения: 107 Темы: 3
У меня такой же глюк в 211 рестайле, то же левое зеркало. Память сидений есть. Бывает так отъезжает вперед. Когда 10-15 раз разложишь сложишь ловит свое положение. Давно хочу это решить. Какие предположения?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Решение найдено с помощью друзей. Как и думал проблема оказалась в механике зеркала. Стопор, который должен стопорить зеркало зависает. Требуется ПОЛНАЯ РАЗБОРКА зеркала, дефектовка, чистка, смазка итд. Ещё нужна стопорная шайба... Короче 3 часа чистого времени. Шайбы пока есть в наличии, обращайтесь, помогу. Надеюсь Kung Николай выложит пару фото.
Зарегистрирован: 12 май 2008 11:02 Сообщения: 107 Темы: 3
Данная проблема встречается на W211 с функцией складывания боковых зеркал. Для ее решения необходимо полностью разобрать боковое зеркало почистить смазать и собрать. Перед тем как разбирать необходимо купить стопорную шайбу наружный диаметр 25, внутренний 14. 1. Наклоняем стекло полностью вниз аккуратно отгибаем 4-е усика и вынимаем. 2. Далее откручиваем болты и вынимаем все что можно в том числе рамку. 3. Стягиваем корпус зеркала по стрелкам. 4. Видим стопорную шайбу (скорее всего она будет белого цвета). Снять ее не повредив тяжело. Поэтому ее необходимо аккуратно откусить/разогнуть. Внимание стопорную шайбу подпирает пружина, между стопорной шайбой и пружиной прокладка. Пружина находится в напряжении и может улететь вместе с прокладкой во время демонтажа стопорной шайбы. 5. После можно снять основание разобрать и почистить. Снизу основания можно увидеть подпружиненный штифт, который во время раскладывания зеркала должен стопорить его в определенном положении. Со временем от грязи, соли, пыли, воды штифт перестает выдвигаться и зеркало не ловит своего положения. 6. Собираем все в обратном порядке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения