Добрый день. Вентилятор рабочий, проверено напрямую. Но почему-то приходит к нему 10 вольт и он стоит. Не подскажете почему там 10 вольт? И еще там стоит некая коробочка (на фото). Может там в контактах чего? Че это за коробочка и как вскрывается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
это резистор печки, отвечает за обороты печки, снимается немного геморно, сначала из салона, снимается приборка и в левом углу 2 гаечки на 7 вроде, потом уже из под капота снимаешь сам резистор и отключаешь колодку, а дальше уже прозвонить тестером пружины
_________________
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 1987г 2.0 2EE, салон кожа от w210, подогревы сидений, webasto, 4 электростеклоподъемника, электрошторка л.д. r17. остальное на стадии укомплектовки wv golf III 1997 1.6i AEE
Откуда: Гродно
Пружины все звонятся. Даже перебирал контакты и некоторые были заржавевшие. Все развальцевал, зачистил хорошо наждачкой и перепаял с кислотой. Сопротивление немного стало больше, на то он и резистор. Однако когда электродвигатель подключен к резитору, то на движок приходит 10V а вот когда снимаю - 12. Может в проводе резистор-движок проблема, или в движке где дело? Хотя движок может и заработать когда ему вздумается.
попробуй взять у соседа нормально работающий движок и я так предпологаю что он будет нормально работать а на твой опять 10 в придет.
_________________ Клиренс имеет значение.
__________________________
Автомобиль: Наслаждаюсь ездой на MERSEDES-BENZ 200 в 124 кузове,2.0 бенз.карб. 4-х ступ. механика 1986 года от рождества христова, в красивейшем белом цвете.
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: Наслаждаюсь ездой на MERSEDES-BENZ 200 в 124 кузове,2.0 бенз.карб. 4-х ступ. механика 1986 года от рождества христова, в красивейшем белом цвете.
Откуда: Минск
Нужно проверить контактную группу замка зажигания, клема 15х от нее идёт питание вентилятора. Скрее всего дело именно в ней т.к. при описанном
Цитата:
когда электродвигатель подключен к резитору, то на движок приходит 10V а вот когда снимаю - 12
явно где-то плохой контакт. Питание на моторчик идет: с клемы 15х замка зажигания - переключатель печки - блок сопротивлений - моторчик печки. Проверяй напряжение на 15х при включеном и выключеном моторчике, если на ней не будет просадки напряжения, то нужно смотреть переключатель и далее по цепочке фишка из салона на блок сопротивлений.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
При подключении твоего двигателя через цепочку элементов идет не большая но просадка напряжения.При подключении на прямую к акб ты исключаешь цепь побочных потребителей т.е. потребителей которые влияют на силу тока и напряжение поэтому он на прямую работает но когда ты ставишь его в цепь идет падение напряжения в следствии чего ты получаешь 10в вместо 12в. Это тот же эффект как у стартера когда он начинает как говориться "брать на себя". Твой двигатель печки просто берет на себя. Мой тебе совет поменяй движок или отдай свой на перемотку и ремонт и все сразу станет гуд.
_________________ Клиренс имеет значение.
__________________________
Автомобиль: Наслаждаюсь ездой на MERSEDES-BENZ 200 в 124 кузове,2.0 бенз.карб. 4-х ступ. механика 1986 года от рождества христова, в красивейшем белом цвете.
Откуда: Минск
Харош умничать. Не в двигателе дело. Моторчик печки может просадить напряжение АКБ до 10в только в том случае если он замкнут накоротко. Самые распространённые неисправности электродвигателей на 124 это износ втулок и пропиливание коллектора щетками, но в обоих случаях если не включаются малые скорости, после включения максимальной скорости(на которой тут работает) он потом какое-то время работает на малых скоростях. Кроме перечисленных выше вариантов еще возможна окислившаяся масса.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Добрый день. Вентилятор рабочий, проверено напрямую. Но почему-то приходит к нему 10 вольт и он стоит
Сам откуда?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
one toooo это форумы для обсуждения и помощи но ни как не для того что бы глумиться над одноклубниками если ты та кой крутой технарь и электрик то подскажи человеку, а если нет то лучше молчи.А то я знавал такого одного говорливого не к месту и не в тему в столбцах долго он потом извинялся.Не надо так не красиво.
_________________ Клиренс имеет значение.
__________________________
Автомобиль: Наслаждаюсь ездой на MERSEDES-BENZ 200 в 124 кузове,2.0 бенз.карб. 4-х ступ. механика 1986 года от рождества христова, в красивейшем белом цвете.
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения