Всем доброго времени суток.
Считаю необходимым поделиться опытом снятия замка зажигания для чип-ключа рыбка.
Все операции производятся на свой страх и риск:)
Заранее извиняюсь за отсутствие фото, так как когда делал не было времени на это(темнело)
Для начала необходимо снять крышку под рулем, процесс простой, достаточно открутить все винты(в том числе под рычагом открытия капота и снятия с ручника, а также справа необходимо снять окошко ветродуйки.)
Немного порыв интернет, нашел как снять замок зажигания с обычным ключом - для этого необходим специальный инструмент.
Никаких инструментов крме отвертки под руками не было, по сему, плоскую отвертку необходимо вставить в зазор(имеет форму окружности) между замком и втулкой, которая держит замок. По контуру втулки имеется 3 выемки под углом 120 градусов(вроде 3, но по сути это не важно). Необходимо ответкой почувствовать выемку и выкрутить втулку против часовой стрелки, после чего замок освободится.
Вытаскивать(и устанавливать) замок проще гнездом вверх, то есть чтобы гнездо смотрело в сторону места установки.
Вытаскиваем разъемы.
Вложение:
image.jpg
Для разборки замка необходимо раскрутить два винта, снять заглушку и подцепив корпус по периметру разделить его на две части.
Теперь самое интересное. Для того чтобы добраться до механики(контакты), необходимо отпаять платы вокруг самого замка. На первый взгляд может показаться что это сложно, но при определенном уровне подготовки(необходимо уверенно держать паяльник и понимать что к чему) проуесс занимает пару минут. Главное - это понять с чего начать. А начинать надо с боковой платы, у которой только с одной стороны шлейф. На ней необходимо отпаять всего 2 контакта и отжать фиксаторы.
Очень аккуратно необходимо отпаивать контакты с выводами на катушки. большая катушка с двумя выводами, насколько я понимаю. втягивает "щеколду" и ключ может повернуться, так что если в случае сборки окажется что ключ воспринимается(разблокировка руля происходит), но ключ не поворачивается, вполне вероятно что косяк в катушке(только в случае вмешательства и если до работало). На фото во вложении вокруг замка видна еще катушка(намотана проволока). Если запороть эту катушку(а точнее одну из двух, там 2 обмотки), то ключ перестанет воспприниматься замком, проверено на собственно опыте, к сожалению тут я запорол, но к счатью удалось восстановить.
Постепенно отпаивая платы ( и не забываем про фиксаторы) сердцевина-механика отделится от плат и можно будет почистить контакты.
Сборка производится в обратной последовательности.
Еще добавлю, что без замка зажигания центральный замок не работает, во всяком случае в w202 c220d 1998. Так что имейте в виду.
Если будут вопросы - пишите, постараюсь помочь, но имейте ввиду, я не электрик
Лишь постигаю автоэлектронику имея опыт в ремонте промышленной электроники