Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2015 23:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Как и обещал краткий отчет по снятию и разборке замка.
Сразу же хочу сказать что нижеперечисленные процедуры были сделаны благодаря нашему одноклубнику Кириллу НИИ13
Напомню что проблема была в НЕПРОВОРОТЕ ключа зажигания
1. Добираемся до хомута который держит сам замок в рулевой колонке.
Изображение
Ослобляем и сдвигаем.
2.Так как ключ не проворачивается,то замок не достать так-как не нажимается кнопочка
Изображение
3.Поэтому разрезаем трубочку.Я разрубил зубилом предварительно сняв руль и переключатель
Изображение
4. Извлекаем замок (возможно понадобится открутить колонку от кузова) и видим три выступа в которых вкручены винты которые крепят контактную групу к корпусу замка зажигания.
Изображение
5.Эти винты закрыты платмасой и ее два слоя.Между слоями пространство примерно 5 мм.Напротив выступов проковыриваем или просверливаем отверстия и откручиваем винтики и отсоеденяем сам механизм от контактной групы

Изображение
6.Имем снятый замок.Для того чтобы достать сердцевину(личинку) нужно сжать фиксаторы которые удерживают наружный стальной стакан.Для этого нужно сделать две прорези(стакан каленый я пилил болгоркой).Чтобы знать в каком месте резать нужно оттянуть стакан от корпуса (у стакана есть люфт) и определить где находятся продольные пазы.Те самые в которые вставляется "П"-образная проволока при повороте ключа в второе положение.
Изображение
7.Когда будет снят стакан сердцевину еще будет держать плстинчатый стопор находящийся на самой сердевине.Его можно нажать засунув проволоку в продольный верхний паз.
Меняем сердцевину на новую и собираем все назад. Но у меня даже с новой сердцевиной ключ не проворачивался. И я решил разобрать остоток полностью. Для этого вытащил стопор
Изображение
Достал внутренность
Изображение
Увидел что деталька "1" не дает двигаться детальке "2"
Изображение
Решил убрать детальку "1" Собрал работает.

Жду коментов, дополнений,и толковых идей.

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.