дизельный ML350 2010г (164.125), пробег 120 тыс. 1. Машина простояла в шоуруме 3.5 месяца, иногда заводилась 2. затем была куплена в середине декабря. все было в порядке, однако буквально через день два начались холода до -5 -7. Стало заметно, что акум както слабо крутит стартером, но машина заводилась и никакой индикации о проблемах не было. Так ездила несколько дней. 3. Далее была запаркована на улице на 2 недели. В это время морозы окрепли до -10 -13. 4. Машина не открылась дистанционно с ключа. Открыл механическим ключем. Никаких признаков жизни внутри. Приборка, плафон -- все мертвое. Ключ в зажигании поворачивается, но без признаков жизни. 5. Пробовал подкурить. Плюс кинул на клему под капотом, минус -- на минусовой вывод генератора 6. Приборка ожила. Ждал час, пока донор работал. 7. Попробовал завести -- пару раз крутануло, но не схватило. Далее все слабее и слабее крутило. Оставил донора дальше работать. 8. Полез к акуму под седением. Кавролин не разрезался плюс аккум оригинальный -- значит стоит это все с завода. 9. Прошло минут 40. Попробовал заводить вновь, принудительно держал ключ в положении стартера, тот сделал пару совсем слабых оборотов и на последнем издыхании машина завелась 10. На приборке загорелся красный аккум и красный восклицательный знак. Машина прогрелась и смогла поехать, тормоза и т.д. -- все работало хорошо. 11. Помимо красного акума было еще 2 белых сообщения о том, что абс и есп недоступны, см. руководство 12. При поднятии оборотов и затем опускании до холостых наблюдалось мерцание подсветки приборной панели (ближе к 1000), когда обороты фиксировались -- свет струился как обычно 13. машина ездила в течении часа 14. заглушил. закрыл. через 10 минут попробовал завести -- стартер сделал один оборот и замолчал. Еще пара попыток -- и все опять мертвое (см. пункт 4).
прошу прощения за много буков, но возможно некоторые детали будут очень полезны. Акум умер или могут быть проблемы с геной? Что-то еще? Или "надо смотреть, диагностировать, может быть что угодно"?
Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: дизельный ML350 2010г (164.125), пробег 120 тыс.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2271 Темы: 87
петрович с машын не ездил пачти, зарядится акум и не мог. если акум разрядился сильна то и зарядка не будет жыж идти (поставить другой и проверить зарядку). аккум неапслуживаемый свиду ... ну зарядить норм зарядным и поглядеть как будет. будете выкидывать сделайте это около моего дома
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
петрович с машын не ездил пачти, зарядится акум и не мог. если акум разрядился сильна то и зарядка не будет жыж идти (поставить другой и проверить зарядку). аккум неапслуживаемый свиду ... ну зарядить норм зарядным и поглядеть как будет. будете выкидывать сделайте это около моего дома
для начала накиньте зарядное и погоняйте аккум несколько часов зарядкой,к тому же не забывайте,их там два,маленький на всякую хрень рассчитан,так что заряжайте,а там будет видно,что сдохло.
насколько я понял, VRLA аккумуляторы устойчивы к глубоким разрядам.. но вобще выглядит все так, что велика вероятность проблем с генератором, который заряжает аккум(
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Вы не в малиновке случаем стоите? недавно часа 3 пытались реанимировать Мльку там))) проблема была похожая, скорее всего либо ремень либо генератор ...
Минус на генераторе правильный, иначе бы ничего не получилось) на всякий случай фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: дизельный ML350 2010г (164.125), пробег 120 тыс.
Откуда: Минск
Аа, вон он как на Млке масса двигателя организована, тогда извиняюсь, все верно сделали. Но аккум надо снять и хорошенько зарядить. А генератор мог и сдохнуть, не выдержав после заводки пиковых токов зарядки. Как известно, на автомобиле импользуется метод заряда постоянным напряжением, т.е. после завода, геренатор сразу стремится выдать 14,5 в а разряженный вусмерть аккум может при таком напряжении принять зарядный ток легко 50-70 Ампер, чего гена мог и не ожидать.
либо гена был дохлый изначально и плохо заряжал акум (т.к. проблемы с вялостью стартера начались гораздо ранее). тогда акум зарядится без проблем и пару дней продержит. Или же акум умер таки. Но я ожидал бы в таком случае медленную смерть (гелевые акумы устойчивы к глубокому разряду), а тут прям как будто моментально умер, что даже не заряжается от генератора ни капли. Конечно возможет и третий вариант: акум стал слабым, а подкуривая я выпалил гену... осталось понять, как правильно заряжать этот гелевый акум, каким током... ибо они очень чувствительны к этому и при превышении допустимых значений умирают быстро и безвозвртано..
купил новый аккум. поставили, померяли напругу зарядки и есть ли утечки. Напруга заряда всего 13.8, продовавший аккум сказал, что это минимальный порог, надо проверять гену. Плюс типа есть утечка на 0.25 ампера. Съезжу на диагностику.
.. генератор мог и сдохнуть, .. .., геренатор сразу стремится выдать 14,5 в а разряженный вусмерть аккум может при таком напряжении принять зарядный ток легко 50-70 Ампер, чего гена мог и не ожидать.
Генератор 180 или 220 А. Этот ток для него ерунда. На полностью разряженном может подняться до 14,8 В.
Mad King писал(а):
MrRed писал(а):
Напруга заряда всего 13.8
а потребители были выключены или по максимуму?
Для такого генератора без разницы: включено что или нет. А напряжение 13,8 В может быть и нормой при полностью заряженом, новом аккумуляторе.
MrRed писал(а):
купил новый аккум.. .. Напруга заряда всего 13.8,.., что это минимальный порог, надо проверять гену. ...
Норма. не надо смотреть ничего. При разряженном поднимется напряжение. На холоде всегда выше. В теплене или на прогретой - ниже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения