вобщем решил заморочиться с установкой вебасты, два дня с товарищем провозились с установкой. Все собрали, но после этого у машины пропала тяга. Причем на аварийный режим не похоже. На холостых двигатель раскручивается нормально. На первой передаче тоже тыс до 3х можно крутануть, но на повышенных вообще не едет. Причем чем больше газу даешь, тем тупее. Не могу понять как это может быть связано с проделанными нами работами. Единственное, что я нашел это фишка с оборванным проводом на патрубке, который входит в большой патрубок с воздушного фильтра на турбину (фото снизу). Но я вообще не могу найти откуда должен идти этот второй провод и где произошел его обрыв, пересмотрел все подкапотное пространство. Может подскажете, что это за датчик, откуда к нему идут провода, особенно интересует оборванный коричневый и может-ли из-за него не ехать машина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739 клубная карта номер 0313
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Может этот датчик все же установлен на трубке соединяющей маслоотражатель и впускную трубу (идет от воздушного фильтра к турбине)? Если так, то это нагревательный элемент в вытяжной вентиляции картера двигателя. На Вашем фото виден жгут откуда идут провода. Ищите внутри его оторванный конец. Вам дорога на диагностику.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Может этот датчик все же установлен на трубке соединяющей маслоотражатель и впускную трубу (идет от воздушного фильтра к турбине)? Если так, то это нагревательный элемент в вытяжной вентиляции картера двигателя. На Вашем фото виден жгут откуда идут провода. Ищите внутри его оторванный конец. Вам дорога на диагностику.
ну да, скорее это этот патрубок.
Цитата:
На Вашем фото виден жгут откуда идут провода.
я этот жгут весь пересмотрел, нету этого коричневого провода. Все провода есть, а этого нигде нет. Если это подогрев, то может это масса?
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Сомневаюсь, что этот датчик будет влиять на работу двигателя. Он расположен на трубке отвода картерных газов во впускную систему и , предположу, что догревает воздух для лучшего пуска в морозы или же это просто датчик давления (картерных газов).
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Сомневаюсь, что этот датчик будет влиять на работу двигателя. Он расположен на трубке отвода картерных газов во впускную систему и , предположу, что догревает воздух для лучшего пуска в морозы или же это просто датчик давления (картерных газов).
если это не он, тогда я ума не приложу в чем проблема. Реально ничего не трогали из датчиков, только патрубок этот большой снимал и все. Все остальные работы были исключительно с системой охлаждения и монтажом блока вебасты. это мне кажется никак не могло повлиять на динамику авто. И это ведь не аварийный режим. В аварийном бывал на машине отца, там мотор дальше 2 тыс оборотов не давал сделать, а этот спокойно крутиться на холостых.
Вы ведь не на отшибе живете, подъедите вечерком к Fallen пусть проверит компьютером на наличие ошибок.
да, конечно надо подъехать, я просто для начал хотел восстановить проводку на данном датчике, если бы помогло, то чего лишний раз человека дергать. А как восстановить, пока не знаю. Ибо где искать конец этого мистического коричневого провода ума не приложу.
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
я вот, что вспомнил, у меня было что-то похожее, когда менял патрубок от турбины на радиатор, я его плохо прикрепил на быстросъемы и немного подсасывал воздух, причем машина не падала в аварию. Проверь все соединения более тщательно.
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Короче все оказалось просто. Подъехал к FALLEN на диагностику, датчик этот вообще не ругался, зато ругалась турбина, причем на вакуум. Еще раз проверили все трубки и обнаружили, что сверху с ними все в порядке, а снизу на турбину трубочка и слетела, а я туда даже не глянул, датчик этот меня сбил с толку. Одел трубочку внизу и все нормализовалось. Всем спасибо за участие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения