Ребята помогите у меня на 220-ом тоже утечка, причём в покое её не видно, на утро с ключа двери не открываются,двери не всасывает, после того как снимаю клему жду пару минут,одиваю клему всё работает.Вчера отрубился звук, причём изображение на мониторе есть!Уже третий акамулятор... Скиньте инфо,тел хорошего электрика!Три сервиса-выброшенные деньги и время!:(
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Родион писал(а):
Цитата:
Ребята помогите у меня на 220-ом тоже утечка, причём в покое её не видно, на утро с ключа двери не открываются,двери не всасывает, после того как снимаю клему жду пару минут,одиваю клему всё работает.Вчера отрубился звук, причём изображение на мониторе есть!Уже третий акамулятор... Скиньте инфо,тел хорошего электрика!Три сервиса-выброшенные деньги и время!:(
Ребята помогите у меня на 220-ом тоже утечка, причём в покое её не видно, на утро с ключа двери не открываются,двери не всасывает, после того как снимаю клему жду пару минут,одиваю клему всё работает.Вчера отрубился звук, причём изображение на мониторе есть!Уже третий акамулятор... Скиньте инфо,тел хорошего электрика!Три сервиса-выброшенные деньги и время!:(
ЭЭЭ....А Вам телефон электрика в Минске скинуть?
Упс.. Эдак я ошибся!:P Мда... вот ведь безисходность!
Жаль.. Сегодня оставил машину в четвёртый раз! Мля скоро я сам открою сервис японо...!!!<br><br>Сообщение отредактировано: BRABUS190, в: 2007/10/26 23:59
телефоны отправил.
Но мне то что я нашел какой предохранитель жрет ток не помогло-электрики в один голос говоря что один хр.. еесли на момент обследования утечки нет то очень Очень оччень трудно ее найти, ну уменя на девятом предохранителе вентилятор и имобилайзер, может есть у кого электрические схемы? я бы попробовал поочереди поотключать то что в этой цепи, а то запарился каждое утро предохранитель вставлять, а потом вытаскивать,
телефоны отправил. Но мне то что я нашел какой предохранитель жрет ток не помогло-электрики в один голос говоря что один хр.. еесли на момент обследования утечки нет то очень Очень оччень трудно ее найти, ну уменя на девятом предохранителе вентилятор и имобилайзер, может есть у кого электрические схемы? я бы попробовал поочереди поотключать то что в этой цепи, а то запарился каждое утро предохранитель вставлять, а потом вытаскивать,
я уже хочу тумблер на один акамулятор поставить от
безысходности:(
Компания МЕГА-Ф представляет новую автомобильную охранную систему с автоматическим запуском двигателя SCHER-KHAN MAGICAR 7. Новинка оснащена многофункциональным брелоком-коммуникатором с обратной связью. Он предназначен для управления охранной системой и информирования водителя о срабатывании сигнализации с указанием его причины. То есть машину можно не только дистанционно запускать для прогрева двигателя зимой и охлаждения салона летом, но и, находясь на расстоянии до 1 500 метров, получать массу полезной информации о состоянии автомобиля. Например, открыт ли багажник или капот, закрыты ли на замок двери, включено ли зажигание, работает ли двигатель, какая температура в салоне автомобиля и каково напряжение аккумулятора. Все данные схематично отображаются на большом цветном высококонтрастном жидкокристаллическом дисплее брелока. О пропущенных тревожных вызовах брелок напомнит хозяину аудиовизуально, а также посредством виброзвонка. Передаваемая информация шифруется при помощи динамического кода, который надежно защитит автомобиль в случае попытки перехвата или подбора кода злоумышленниками. Каналы постановки и снятия с охраны в брелоке разделены, что также позволяет избежать риска интеллектуального взлома охранной системы. Помимо этого, SCHER-KHAN MAGICAR 7 может включать двигатель по команде от внешнего устройства либо автоматически каждые 2, 4, 8 часов. А также, если температура в салоне выше или ниже нормы (–15, –25 или +60 °C) или же, при разрядке аккумуляторной батареи автомобиля до 11,5 Вольт. Кроме того, есть возможность с точностью до минуты запрограммировать ежедневное автоматические включение двигателя в определенное время по таймеру. Используя автосигнализацию можно контролировать свой автомобиль даже тогда, когда им пользуется обладатель дополнительного брелока. SCHER-KHAN MAGICAR 7 оснащена функцией синхронизации показаний всех брелоков, записанных в память системы: каждое действие, производимое дополнительными брелоками, синхронно отражается на главном брелоке. Автосигнализация снабжена функцией управления вторым автомобилем. Брелок-коммуникатор может быть использован для независимого управления либо основным, либо вторым авто, при условии, что на каждом из них установлена система SCHER-KHAN MAGICAR 7. Есть в SCHER-KHAN MAGICAR 7 и удобная функция «Pit-Stop» - режим охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. А, например, режим «Турбо» позволяет значительно увеличить ресурс работы турбины на турбированных двигателях. Функция «Свободные руки» автоматически включает и выключает охрану при удалении или приближении владельца к автомобилю. Брелок способен работать в качестве будильника, а чтобы избежать случайного нажатия кнопок, можно заблокировать клавиатуру брелока-коммуникатора. Есть в брелоке и встроенный таймер парковки, отображающий на дисплее сколько времени прошло с начала стоянки. Кроме того, система укомплектована датчиком вызова водителя (при постукивании по лобовому стеклу) и температурным датчиком. Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 7 адаптирована для российского климата — диапазон рабочих температур от –40 до +85 °C.
Зарегистрирован: 04 сен 2009 09:53 Сообщения: 45 Темы: 2
Надо уже поднять тему: В один прекрасный день октября собираюсь ехать на работу, выхожу из дома-аккумулятор разряжен в 0. Прикурил, поехал. Купил новый аккумулятор. Прошел где-то месяц, повторяется та же хрень. Опять прикурил. Прошло еще около месяца и почти 2000 км. пробега. Вчера вечером помыл машину на мойке (только снаружи). Сегодня утром завелся - все в порядке. Приехал на работу. Собираюсь на обед, выхожу - гудит моя сигналка (родная). Машина с брелка не открывается (открыл ключом). Опять прикурил. Поехал в город – в течение дня все нормально. Вопрос: НУ И ЧТО ЭТО ЗА ЕРУНДА? P.S. Единственное, обратил внимание, что все это происходило, когда была влажность на улице или как вчера – мойка. Хотя в декабре машину мыл – и все было ОК.
Кстати сегодня утром тож не завёлся - сел аккумулятор (8 месяцев). Такое было раньше пару раз - грешил на длительное слушанье и освещение на пикнике накануне. Куда лезть, кого бить, кого любить?
_________________ И создал бог женщину, существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь! +375 29 7536043 мтс skype - avrelii1970
__________________________
Автомобиль: W163 ML430 2000 г.в. wdс1631721А218347 как на картинке
Откуда: Дзержинск
Зарегистрирован: 04 сен 2009 09:53 Сообщения: 45 Темы: 2
Drak E210 писал(а):
Такая же хрень.Могу месяц,два,три ездить,а иногда за ночь-в ноль.Диагносты разводят руками.
Вот и у меня тоже самое. Только в предпоследний раз за 2 часа разрядился в 0. Херня полная - не знаешь, когда будет засада. Хоть ты вози с собой второй аккумулятор...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения