Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
VOLKUN писал(а):
Цитата:
ПРОШЕЛ РОВНО ГОД. И стрелка СКОРОСТИ.... стала, собака, залипать! Но остальные - работают как новые! Придется повторить "эпопею", см.выше.
Вчера все сделал заново, благо был повод - предварительно сгорела лампочка часов. Лампочку поменял, спиртом протер стрелки и шпеньки с кембриками. Кембрики сдвинул ниже по оси, тем самым уменьшил площадь контакта стрелки со шпеньком. Залипание опять исчезло. Думаю, проблема решена на ближайший год-два.
Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11 Сообщения: 148 Темы: 3
Может кто встечался с интересным явлением-стрелка указателя топлива в баке "шалит" при включении ключа в позицию "старт" как будто цепляется за чтото, а однажды показало уровень топлива в 1,7 раза больше чем отмечено на шкале
Это проблема контактов. Сними панель приборов. Проверь соединения фишек. Протри контакты спиртом или аналогом. Проедь без панели приборов и посмотри крутится ли вал в скоростном тросе. Если нет, проблема скорости-трос. Панель легко и просто разбирается. Все электронные компоненты и электронную плату также необходимо протереть например ватной палочкой смоченной спиртом. Все механические элементы приборки также необходимо тчательно вычистить. Парой там скапливается мелкая пыль, грязь. Но это характерно для более старых автомобилей. Также нужно проверить все фишки датчиков, сигнал которых выводится на панель. Везде должен быть хороший контакт и отсутствие грязи. Инженеры, разрабатывающие Мерседес- Бенц, а в особенности те инженеры, которые разрабатывали их до 90х годов-гении, т.к. эти автомобили весьма надежные. Все детали и элементы автомобиля производились с перспективой надежности. Это лично мое мнение. А если лень, то просто купи новую. Но не факт что и новая не будет глючить.
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
VOLKUN писал(а):
VOLKUN писал(а):
Цитата:
ПРОШЕЛ РОВНО ГОД. И стрелка СКОРОСТИ.... стала, собака, залипать! Но остальные - работают как новые! Придется повторить "эпопею", см.выше.
Вчера все сделал заново, благо был повод - предварительно сгорела лампочка часов. Лампочку поменял, спиртом протер стрелки и шпеньки с кембриками. Кембрики сдвинул ниже по оси, тем самым уменьшил площадь контакта стрелки со шпеньком. Залипание опять исчезло. Думаю, проблема решена на ближайший год-два.
Вы не поверите.... Прошло практически 3 года с момента последнего "вскрытия" приборки. И о..."чудесная" стабильность! Стрелки стали опять залипать. Вердикт - в ближайшее время на .....вы подумали - на продажу? Нет. Пока нет. На чистку. _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- 02.05.2011г. почистил. Со стрелками все нормально. Но сразу после сборки перестала вовремя (через 4 сек.) гаснуть лампочка SRS. !!!!!!
ПРОШЕЛ РОВНО ГОД. И стрелка СКОРОСТИ.... стала, собака, залипать! Но остальные - работают как новые! Придется повторить "эпопею", см.выше.
Вчера все сделал заново, благо был повод - предварительно сгорела лампочка часов. Лампочку поменял, спиртом протер стрелки и шпеньки с кембриками. Кембрики сдвинул ниже по оси, тем самым уменьшил площадь контакта стрелки со шпеньком. Залипание опять исчезло. Думаю, проблема решена на ближайший год-два.
Вы не поверите.... Прошло практически 3 года с момента последнего "вскрытия" приборки. И о..."чудесная" стабильность! Стрелки стали опять залипать. Вердикт - в ближайшее время на .....вы подумали - на продажу? Нет. Пока нет. На чистку. _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- 02.05.2011г. почистил. Со стрелками все нормально. Но сразу после сборки перестала вовремя (через 4 сек.) гаснуть лампочка SRS. !!!!!!
Лампочка не гаснет, потому что скорее всего в разобраном виде было включено зажигание. Необходимо теперь стереть эту ошибку на компьютере. У самого такое было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения