значит новости такие... взял у друга аккум.поставили на день. высадил и его. аккум отпадает. завтра еду за амперметром и с электриком потыкаем по предохранителям
У меня была такая беда, тоже новый аккумлятор высаживался в ноль. Тестером на предохранителях нашел утечку. Смешно до боли - подсветка багажника, выкличатель залип и подсветка горела сутками
__________________________
Автомобиль: Е 200 W124 93г. S 300 W124 86г.
Откуда: Минск
У меня была такая беда, тоже новый аккумлятор высаживался в ноль. Тестером на предохранителях нашел утечку. Смешно до боли - подсветка багажника, выкличатель залип и подсветка горела сутками
а как тестером утечку выявить? не совсем понимаю
__________________________
Автомобиль: e220 cdi w210
Откуда: Россия, Пензенская область, г.Заречный, ул. Восточная, 14 - 26
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
muhaev писал(а):
bond писал(а):
У меня была такая беда, тоже новый аккумлятор высаживался в ноль. Тестером на предохранителях нашел утечку. Смешно до боли - подсветка багажника, выкличатель залип и подсветка горела сутками
У меня была такая беда, тоже новый аккумлятор высаживался в ноль. Тестером на предохранителях нашел утечку. Смешно до боли - подсветка багажника, выкличатель залип и подсветка горела сутками
Первое что надо сделать, как мне кажется, посмотреть ток утечки через контактную группу. Может подплавились провода. Потом надо посмотреть ток утечки через предохранители, и заодно посмотреть сам блок предохранителей. Посмотреть проводку от контактной группы, может где что переплавилось.
И меня постигла беда с утечкой. SLK 230K, R170, 2001. Ни с того, ни с сего высадило АКБ в ноль за 2-е суток. Начал разбираться, передернул все предохранители (слева от торпеды и слева под капотом), контролировал тестером - все ОК. Потом полез в сильноточные предохранители справа под капотом, около АКБ. И вот такая фигня (картинка ниже). Все выключено, ключ из зажигания вынут, утечка в цепи гены порядка 3.3 А. При этом что-то тихонько жужжит (похоже на звук какого-то преобразователя напряжения) в района ГБЦ-блока компрессора, точнее не определить. Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать? -------------- Дополнено: проблема решена заменой диодного моста. Спасибо LED за советы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Carpe diem, quam minimum credula postero.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения