так а на главный то впорос ? есть зависимость акума от гены или пофигу, сколько влезет столько и ставь?
Есть
Опять же, зарядный ток, используемый в зарядных устройствах рекомендуется ставить в 1/10 емкости акб для того чтобы зарядка происходила медленнее и равномерно происходили химические процессы восстановления.(Книги тоже не правы?). Заряжая сотку, выставляем ток 10А. И что вы хотите сказать она будет недозаряжена? БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! В авто же, мощность генератора показывает лишь СКОРОСТЬ заряда аккумулятора! При этом возможно 2 варианта, использование генератора с меньшим зарядным током(65А) и с большим зарядным током(90А). Первый вариант: при таком генераторе требуется больше времени проводить с заведенным двигателем, потому что ему требуется больше времени чтобы восстановить заряд АКБ. Второй же вариант подходит для частых остановок и заводок, т.к. он быстрее восстановит запас энергии. Извините меня, но работая с электричеством уже много лет, я уверен в том, о чем говорю! Опять же обзывайте умником, самоуверенным, но я как и Юра буду настаивать на своем пока мне не скажет что Илья - ты дурак! Кто нибудь кто занимается с электричеством более меня! Моя позиция - НИКАКОЙ СВЯЗИ ПРИ ВЫБОРЕ АКБ С ГЕНЕРАТОРОМ НЕТ!
что стартер не спалишь это 100%. а по поводу не дозоряда то может быть, если будет включено много потребителей то генератора не хватит.
зарядный ток нужно поддердивать такой, что бы напряжение не превышало 14.7 вольт. как только ток станет у вас около 0 и напряжение 14.7 - аккум заряжен, можно проверить по плотности.
Зависимость емкости АКБ от тока генератора конечноже есть. Если установить АКБ большой емкости на слабый генератор, то АКБ будет постоянно не дозаряжаться - так что такой вариант подходит либо для частых далеких поездок, либо для периодической подзарядки АКБ от внешнего источника. Если же у вас в основном частые короткие поездки, то лучше не превышать рекомендуемую производителем емкость АКБ
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Первый вариант: при таком генераторе требуется больше времени проводить с заведенным двигателем, потому что ему требуется больше времени чтобы восстановить заряд АКБ. Второй же вариант подходит для частых остановок и заводок, т.к. он быстрее восстановит запас энергии.
немного противоречит этому
max1287 писал(а):
Моя позиция - НИКАКОЙ СВЯЗИ ПРИ ВЫБОРЕ АКБ С ГЕНЕРАТОРОМ НЕТ!
[/quote]
Ты сам сказал, что от тока зарядки зависит время зарядки. Если время твое поездки будет меньше, чем время требуемое на подзарядку аккумулятора, то будет недозаряд.
Первый вариант: при таком генераторе требуется больше времени проводить с заведенным двигателем, потому что ему требуется больше времени чтобы восстановить заряд АКБ. Второй же вариант подходит для частых остановок и заводок, т.к. он быстрее восстановит запас энергии.
немного противоречит этому
max1287 писал(а):
Моя позиция - НИКАКОЙ СВЯЗИ ПРИ ВЫБОРЕ АКБ С ГЕНЕРАТОРОМ НЕТ!
[/quote] Противоречий не вижу. Имелось ввиду никакой связи при выборе емкости АКБ нет!
SortoVaritu писал(а):
Ты сам сказал, что от тока зарядки зависит время зарядки. Если время твое поездки будет меньше, чем время требуемое на подзарядку аккумулятора, то будет недозаряд.
При заводке от 75 и от 130 аккумулятора израсходуется абсолютно ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО энергии и при таком раскладе если времени не хватит для зарядки 130 то и для 75 тоже его не хватит, ведь требуется передать ОДИНАКОВОЕ количество энергии как тому так и другому!
При заводке от 75 и от 130 аккумулятора израсходуется абсолютно ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО энергии и при таком раскладе если времени не хватит для зарядки 130 то и для 75 тоже его не хватит, ведь требуется передать ОДИНАКОВОЕ количество энергии как тому так и другому!
Приведу пример есть 2 автомобиля с одинаковыми аккумуляторами по 50 Ач На этих же автомобилях стоят два разных генератора. на одной на 50 А а на второй на 10. Одновременно эти две машины завели. На это израсходовали определенное количество энергии. Дали поработать двигателю минут 10 на обоих машинах. А потом заглушили двигатели и попробовали завести снова. Одна машина не завелась. Почему? Пример весьма условный.
max1287 писал(а):
если времени не хватит для зарядки 130 то и для 75 тоже его не хватит, ведь требуется передать ОДИНАКОВОЕ количество энергии как тому так и другому!
почему ты так думаешь? если я буду заряжать эти аккумуляторы генераторами разной мощности, то время будет разным.
кроме зарядки от генераторов разной мощности нужно еще учитывать и потребителй. а так думаю любого генератора хватит на любой бытовой аккум, встряли там ток заряда будет больше 10 ампер. при таком токе даже от 100 АЧ аккума гертся наверное можно будет
кроме зарядки от генераторов разной мощности нужно еще учитывать и потребителй. а так думаю любого генератора хватит на любой бытовой аккум, встряли там ток заряда будет больше 10 ампер. при таком токе даже от 100 АЧ аккума гертся наверное можно будет
Я пример привел чисто условный. Просто человек сам запутался в том, что говорит. От мощности генератора зависит скорость зарядки. От емкости аккумулятора то же зависит скорость зарядки. Поэтому очень важно и крайне важно как раз то самое ВРЕМЯ зарядки.
Однажды читал статью где было описано, что неважно каким током заряжать аккумулятор, главное что бы он не перегревался.. Так что всяческие ограничения на ток заряда аккумуляторов связаны именно с возможностью его перегрева. Правда я думаю, что это утверждение не для всех видов аккумуляторов.
по току главное не превышать напряжение 14.7, температуру тут уж точно не превысите.
да и теория max1287 втом что пир заводке к примеру вы потратите 1 Ач, и неважно какова емкость аккума 100 или 50. 1 Ач везде одинков и что бы его восполнить надо потратить, учитывая КПД скажем 1.5 Ач для обоих аккумов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения