Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 01:27 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
Сообщения: 491
Темы: 27
так а на главный то впорос ? есть зависимость акума от гены или пофигу, сколько влезет столько и ставь?

_________________
услуги системного администратора в Минске
__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 02:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
funky писал(а):
так а на главный то впорос ? есть зависимость акума от гены или пофигу, сколько влезет столько и ставь?

Есть 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 08:44 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Ответственно рекомендую брать Центру или ТАБ
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 10:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
петрович с писал(а):
funky писал(а):
так а на главный то впорос ? есть зависимость акума от гены или пофигу, сколько влезет столько и ставь?

Есть 8)

Опять же, зарядный ток, используемый в зарядных устройствах рекомендуется ставить в 1/10 емкости акб для того чтобы зарядка происходила медленнее и равномерно происходили химические процессы восстановления.(Книги тоже не правы?). Заряжая сотку, выставляем ток 10А. И что вы хотите сказать она будет недозаряжена? БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! В авто же, мощность генератора показывает лишь СКОРОСТЬ заряда аккумулятора! При этом возможно 2 варианта, использование генератора с меньшим зарядным током(65А) и с большим зарядным током(90А). Первый вариант: при таком генераторе требуется больше времени проводить с заведенным двигателем, потому что ему требуется больше времени чтобы восстановить заряд АКБ. Второй же вариант подходит для частых остановок и заводок, т.к. он быстрее восстановит запас энергии. Извините меня, но работая с электричеством уже много лет, я уверен в том, о чем говорю! Опять же обзывайте умником, самоуверенным, но я как и Юра буду настаивать на своем пока мне не скажет что Илья - ты дурак! Кто нибудь кто занимается с электричеством более меня! Моя позиция - НИКАКОЙ СВЯЗИ ПРИ ВЫБОРЕ АКБ С ГЕНЕРАТОРОМ НЕТ!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 10:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
что стартер не спалишь это 100%.
а по поводу не дозоряда то может быть,
если будет включено много потребителей то генератора не хватит.

зарядный ток нужно поддердивать такой, что бы напряжение не превышало 14.7 вольт.
как только ток станет у вас около 0 и напряжение 14.7 - аккум заряжен, можно проверить по плотности.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 10:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
max1287
поддерждиваю твою теорию про 2 варианта :))
только 65А и 90А это не зарядный ток, а максимальный ток который может отдать генератор.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 10:43 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Зависимость емкости АКБ от тока генератора конечноже есть. Если установить АКБ большой емкости на слабый генератор, то АКБ будет постоянно не дозаряжаться - так что такой вариант подходит либо для частых далеких поездок, либо для периодической подзарядки АКБ от внешнего источника.
Если же у вас в основном частые короткие поездки, то лучше не превышать рекомендуемую производителем емкость АКБ
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 10:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54
Сообщения: 381
Темы: 9
max1287
Если твоя позиция такова, давай эксперемент, поставь себе аккумулятор 130 :) Он такой же по размерам, как и сотка. Как думаешь, долго поездишь ?

_________________
Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 12:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 16:34
Сообщения: 174
Темы: 5
Вот это
max1287 писал(а):
Первый вариант: при таком генераторе требуется больше времени проводить с заведенным двигателем, потому что ему требуется больше времени чтобы восстановить заряд АКБ. Второй же вариант подходит для частых остановок и заводок, т.к. он быстрее восстановит запас энергии.


немного противоречит этому
max1287 писал(а):
Моя позиция - НИКАКОЙ СВЯЗИ ПРИ ВЫБОРЕ АКБ С ГЕНЕРАТОРОМ НЕТ!

[/quote]

Ты сам сказал, что от тока зарядки зависит время зарядки. Если время твое поездки будет меньше, чем время требуемое на подзарядку аккумулятора, то будет недозаряд.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202, Esprit 96 г.в
Откуда: Минск-Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 13:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
SortoVaritu писал(а):
Вот это
max1287 писал(а):
Первый вариант: при таком генераторе требуется больше времени проводить с заведенным двигателем, потому что ему требуется больше времени чтобы восстановить заряд АКБ. Второй же вариант подходит для частых остановок и заводок, т.к. он быстрее восстановит запас энергии.


немного противоречит этому
max1287 писал(а):
Моя позиция - НИКАКОЙ СВЯЗИ ПРИ ВЫБОРЕ АКБ С ГЕНЕРАТОРОМ НЕТ!

[/quote]
Противоречий не вижу. Имелось ввиду никакой связи при выборе емкости АКБ нет!

SortoVaritu писал(а):
Ты сам сказал, что от тока зарядки зависит время зарядки. Если время твое поездки будет меньше, чем время требуемое на подзарядку аккумулятора, то будет недозаряд.

При заводке от 75 и от 130 аккумулятора израсходуется абсолютно ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО энергии и при таком раскладе если времени не хватит для зарядки 130 то и для 75 тоже его не хватит, ведь требуется передать ОДИНАКОВОЕ количество энергии как тому так и другому!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 13:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Sander писал(а):
только 65А и 90А это не зарядный ток, а максимальный ток который может отдать генератор.

Все правильно, про это я писал выше)
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 13:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 16:34
Сообщения: 174
Темы: 5
max1287 писал(а):
При заводке от 75 и от 130 аккумулятора израсходуется абсолютно ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО энергии и при таком раскладе если времени не хватит для зарядки 130 то и для 75 тоже его не хватит, ведь требуется передать ОДИНАКОВОЕ количество энергии как тому так и другому!


Приведу пример
есть 2 автомобиля с одинаковыми аккумуляторами по 50 Ач
На этих же автомобилях стоят два разных генератора. на одной на 50 А а на второй на 10.
Одновременно эти две машины завели. На это израсходовали определенное количество энергии.
Дали поработать двигателю минут 10 на обоих машинах. А потом заглушили двигатели и попробовали завести снова. Одна машина не завелась. Почему?
Пример весьма условный.

max1287 писал(а):
если времени не хватит для зарядки 130 то и для 75 тоже его не хватит, ведь требуется передать ОДИНАКОВОЕ количество энергии как тому так и другому!


почему ты так думаешь? если я буду заряжать эти аккумуляторы генераторами разной мощности, то время будет разным.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202, Esprit 96 г.в
Откуда: Минск-Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 14:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
кроме зарядки от генераторов разной мощности нужно еще учитывать и потребителй.
а так думаю любого генератора хватит на любой бытовой аккум, встряли там ток заряда будет больше 10 ампер.
при таком токе даже от 100 АЧ аккума гертся наверное можно будет :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 14:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 16:34
Сообщения: 174
Темы: 5
Sander писал(а):
кроме зарядки от генераторов разной мощности нужно еще учитывать и потребителй.
а так думаю любого генератора хватит на любой бытовой аккум, встряли там ток заряда будет больше 10 ампер.
при таком токе даже от 100 АЧ аккума гертся наверное можно будет :)



Я пример привел чисто условный.
Просто человек сам запутался в том, что говорит. От мощности генератора зависит скорость зарядки. От емкости аккумулятора то же зависит скорость зарядки. Поэтому очень важно и крайне важно как раз то самое ВРЕМЯ зарядки.

Однажды читал статью где было описано, что неважно каким током заряжать аккумулятор, главное что бы он не перегревался.. Так что всяческие ограничения на ток заряда аккумуляторов связаны именно с возможностью его перегрева. Правда я думаю, что это утверждение не для всех видов аккумуляторов.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202, Esprit 96 г.в
Откуда: Минск-Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 15:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
по току главное не превышать напряжение 14.7, температуру тут уж точно не превысите.

да и теория max1287 втом что пир заводке к примеру вы потратите 1 Ач, и неважно какова емкость аккума 100 или 50. 1 Ач везде одинков и что бы его восполнить надо потратить, учитывая КПД скажем 1.5 Ач для обоих аккумов.

я пока теоритических пробелов тут не вижу.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.