Ставь обычный Шериф и подогрев фильтра. Автозапуском 3 раза побалуешься и кинешь.
вот тут не соглашусь, балуюсь автозапуском уже 2ой год, очень удобно - это безусловно, кто пользуется - не даст соврать.
Kortes писал(а):
fredi_man писал(а):
Интересует, что эффективнее: подогрев масла топлива или охлаждайки? Про то, что все вместе понятно, а что в отдельном лучше?
Блин ребята... я читаю ваши вопросы, коменты и просто в недоумении... 124-й ( и все остальные исправные мерседес, включая ЦДИ) заводится в любой Белорусский мороз вплоть до -30 БЕЗ ВСЯКИХ ПОДОГРЕВОВ. При дальнейшем "недостаточном-в большой мороз грею 20 минут) прогреве двигателя и какашках в баке он может подмерзать в движении, НО никогда при заводке...
+100500, здесь очень важно - ИСПРАВНЫЕ МЕРСЕДЕС, и в первую очередь топливная система. Единственная рекомендация от мастера-дизелиста - Дизтопливо ЕВРО-5, ну а после температуры ее замерзания -23 - арктика!
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось Dimson 02 фев 2014 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Ставь обычный Шериф и подогрев фильтра. Автозапуском 3 раза побалуешься и кинешь.
вот тут не соглашусь, балуюсь автозапуском уже 2ой год, очень удобно - это безусловно, кто пользуется - не даст соврать.
Kortes писал(а):
fredi_man писал(а):
Интересует, что эффективнее: подогрев масла топлива или охлаждайки? Про то, что все вместе понятно, а что в отдельном лучше?
Блин ребята... я читаю ваши вопросы, коменты и просто в недоумении... 124-й ( и все остальные исправные мерседес, включая ЦДИ) заводится в любой Белорусский мороз вплоть до -30 БЕЗ ВСЯКИХ ПОДОГРЕВОВ. При дальнейшем "недостаточном-в большой мороз грею 20 минут) прогреве двигателя и какашках в баке он может подмерзать в движении, НО никогда при заводке...
+100500, здесь очень важно - ИСПРАВНЫЕ МЕРСЕДЕС, и в первую очередь топливная система. Единственная рекомендация от мастера-дизелиста - Дизтопливо ЕВРО-5.
Интересует, что эффективнее: подогрев масла топлива или охлаждайки? Про то, что все вместе понятно, а что в отдельном лучше?
Блин ребята... я читаю ваши вопросы, коменты и просто в недоумении... 124-й ( и все остальные исправные мерседес, включая ЦДИ) заводится в любой Белорусский мороз вплоть до -30 БЕЗ ВСЯКИХ ПОДОГРЕВОВ. При дальнейшем "недостаточном-в большой мороз грею 20 минут) прогреве двигателя и какашках в баке он может подмерзать в движении, НО никогда при заводке...
да заводятся в любой мороз это точно но потом поработав кто 5мин кто 10 мин глохнут от гавнячего топлива так и неуспев прогреться . так вот помыл я бак там гавна было под самый верх сеточки . если заведу и непоеду в течении 4-5мин глохну (на ходу топливо раскачивается в колбе и проходит а намести каки пернкрывают) вот эту штучку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Slava110 снимаеш бак откручиваеш штуцер чистиш сетку и заодно колбу куда вкручивается сеточка . заранее лучще приготовить пару тройку хомутиков . у меня заняло 2часа.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
sergik.t-4 и много каки было ? у меня около 0.5л было
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
А какие предпосылки для чистки? Почему заинтересовало?
заводиш работает пару минут глохнет ... но как оказалось на самом деле причина была в уплотнительных колечках на насосе. Вопрос этот стал когда похолодало . А вычислил почему так становиться - обратка идет через фильтр там стоит термостат который направляет топливо при опредилённой температуре топлива или в бак(более 30градусов) или в фильтр на циркуляцию (менее30 гр.).Так вот когда идёт подсос воздуха на насосе пузырьки воздуха циркулируя по кругу с каждым разом всё больше ..опустошая фильтор топлив и как следствие падает давление в рампе . А вот если успевает прогреться пузырьки воздуха идут в бак
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения