Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 22:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009 03:02
Сообщения: 199
Темы: 2
Kostinski писал(а):
Хорош прикалыватся епта.мне машину нужно завезти и работа стоит колом,а вы тут прикалываетесь.сморите,чтоб у вас не ляснуло там ничего с утра и так же не заводилась


Изображение

_________________
Жить - значит не только меняться, но и оставаться собой.

+375297554055
__________________________
Автомобиль: W 202 220CDI 98г. Sport
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 22:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2012 11:03
Сообщения: 57
Темы: 9
KARAPUS79 писал(а):
Kostinski писал(а):
Хорош прикалыватся епта.мне машину нужно завезти и работа стоит колом,а вы тут прикалываетесь.сморите,чтоб у вас не ляснуло там ничего с утра и так же не заводилась


Изображение

клапан можно проверить без диагности,работает он или нет?
спс
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 22:30 
 
Kostinski писал(а):
KARAPUS79 писал(а):
Kostinski писал(а):
Хорош прикалыватся епта.мне машину нужно завезти и работа стоит колом,а вы тут прикалываетесь.сморите,чтоб у вас не ляснуло там ничего с утра и так же не заводилась


Изображение

клапан можно проверить без диагности,работает он или нет?
спс

его нужно снять, сделать внешний осмотр на наличии парфина и др. пакастей...............продуть хорошенько и установить обратно......должно помочь :)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 22:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2012 11:03
Сообщения: 57
Темы: 9
его нужно снять, сделать внешний осмотр на наличии парфина и др. пакастей...............продуть хорошенько и установить обратно......должно помочь :)[/quote]
спасибо.завтра буду все пробывать.надеюсь,все зделаю.
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 22:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009 03:02
Сообщения: 199
Темы: 2
удачи....

_________________
Жить - значит не только меняться, но и оставаться собой.

+375297554055
__________________________
Автомобиль: W 202 220CDI 98г. Sport
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 22:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2012 11:03
Сообщения: 57
Темы: 9
KARAPUS79 писал(а):
удачи....

спасибо за совет. :beer:
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 23:35 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Ребят, я конечно извиняюсь, но объясните мне какой смысл лезть мудохаться с клапаном, если у него пузыри по всей системе бегают? Просто ради того, чтоб доломать то, что еще не доломано?

Машина то худо-бедно все-таки заводится? Правильно, заводится. Пусть устраняет пузыри и убеждится, что даже после 8-ми часового простоя топливо есть во всех трубках, никуда не убегает и нигде пузырей не появляется. И при заводке что все чисто без пузырей работает.

А вот после этого, если машина все-таки продолжает заводится с трудом или плавают обороты после заводки или при работе - лезьте снимайте чистите клапан. Или что там дальше по списку....

ИМХО.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 23:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2012 11:03
Сообщения: 57
Темы: 9
sidney1977 писал(а):
Ребят, я конечно извиняюсь, но объясните мне какой смысл лезть мудохаться с клапаном, если у него пузыри по всей системе бегают? Просто ради того, чтоб доломать то, что еще не доломано?

Машина то худо-бедно все-таки заводится? Правильно, заводится. Пусть устраняет пузыри и убеждится, что даже после 8-ми часового простоя топливо есть во всех трубках, никуда не убегает и нигде пузырей не появляется. И при заводке что все чисто без пузырей работает.

А вот после этого, если машина все-таки продолжает заводится с трудом или плавают обороты после заводки или при работе - лезьте снимайте чистите клапан. Или что там дальше по списку....

ИМХО.

тоже верно.думаю так же.спс
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2012 00:54 
 
Kostinski писал(а):
sidney1977 писал(а):
Ребят, я конечно извиняюсь, но объясните мне какой смысл лезть мудохаться с клапаном, если у него пузыри по всей системе бегают? Просто ради того, чтоб доломать то, что еще не доломано?

Машина то худо-бедно все-таки заводится? Правильно, заводится. Пусть устраняет пузыри и убеждится, что даже после 8-ми часового простоя топливо есть во всех трубках, никуда не убегает и нигде пузырей не появляется. И при заводке что все чисто без пузырей работает.

А вот после этого, если машина все-таки продолжает заводится с трудом или плавают обороты после заводки или при работе - лезьте снимайте чистите клапан. Или что там дальше по списку....

ИМХО.

тоже верно.думаю так же.спс

а вот ты ошибаешся и у меня с этом клапаном бегали пузыри по топливной системе....
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2012 00:59 
 
немного предистории с клапаном..................
в один прекрасный день ехал с работы и решил зехать к дружбану в гости..............приехал к ниму, все отлино....покурили.....решил продолжить поездку дальше и .................не заводится, совсем "дохлый".....начал проверять топливную систему.....в шлангах пузыри.....что только ни делал, проверял...все ок...................затянули на Бош диз сервис и оказался этот клапан, для начала его продули....завелся, но сказали что надо его менять и предворительно почистить бак..............
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2012 08:19 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Антон_w210 писал(а):
а вот ты ошибаешся и у меня с этом клапаном бегали пузыри по топливной системе....


Объясните, каким образом чистка клапана влияет на наличие пузырей в топливной?
Подсос воздуха через клапан может идти только через тонкую уплотнительную резинку, которая расположена на клапане.
Т.е. если вы клапан сняли, почистили, собрали все обратно, но это самое колечко-резинку не поменяли - все должно остаться как и было. Я не прав?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2012 08:22 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
PS - резинка (ремкомплект вернее) отмечена на рисунке в начале странице номером 14. Пока у автора этого ремкомплекта нет на руках, я бы в клапан не лез. ИМХО.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2012 19:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2012 11:03
Сообщения: 57
Темы: 9
Добрый день всем.купил сегодня корпус топливного фильтра б\у 30у.е и с вехру оказалась,что нужен штуцер в центральное отверстие,каторого оказалась,что нету на старых шлангах.завтра поеду на энергиею за штуциром или может кто подскажет,где еще его можно купить?спасибо
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2012 19:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2012 11:03
Сообщения: 57
Темы: 9
Kostinski писал(а):
Добрый день всем.купил сегодня корпус топливного фильтра б\у 30у.е и с вехру оказалась,что нужен штуцер в центральное отверстие,каторого оказалась,что нету на старых шлангах.завтра поеду на энергиею за штуциром или может кто подскажет,где еще его можно купить?спасибо

думаю до того,как лезть в клапан,сменить эту ерунду,что зделали спецы будь они не ладны с фильтром,на оиригенальный и потом будет все видно.
P.S где продается рем комплект резинок на клапан?на энергии?
спасибо
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2012 20:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
не забудь Бадику сказать спасибо,и предыдущему хозяину тоже,так изуродовать из-за пары доларов топливную надо уметь,сначала разберись с фильтром,а потом уже с клапаном,будешь на Энергии купи и резинки на клапан,сэкономишь время.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.